Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
В весе(н/нн)ие вечера старый скрипач.. выходил играть к памятнику Пушкину почти ежедневно. Он брал с собою ч..репаху и ставил её на лапки возле себя. Во всё время музыки ч..репаха (не)подвижно слушала скрипку и в перерывы игры терп..ливо ждала продолжения. Футляр от скрипки (по)прежнему лежал на земле против памятника.
В один из погожих вечеров начался ветер со снегом. Музыкант спрятал ч..репаху за пазуху сл..жил скрипку в футляр и пошёл на квартиру . Дома он по обыкновению накормил ч..репаху а затем поместил её на покой в коробку с ватой.
Вечером старый музыкант (не)пошёл на Тверской бульвар Он вынул скрипку из футляра и начал играть нежную (щ/сч)астливую музыку. Ч..репаха вышла на середину комнаты и стала кротко слушать его одна.
Грамматическое задание
1. Выполните синтаксический разбор второго предложения второго абзаца ( Музыкант спрятал черепаху…)
2. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется две Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) Женстве(н/нн)ая походка, авиацио(н/нн)ый институт, купле(н/нн)ое на рынке мясо
2) Село удале(н/нн)о, стари (н/нн)ая рукопись, подслуша(н/нн)ый разговор
3) Жёва(н/нн)ое сено, закапа(н/нн)ый воском, жела(н/нн)ый гость
4) Торфя(н/нн)ик, тка(н/нн)ый ковёр, затравле(н/нн)ый зверь
3. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них главное слово, напишите вопрос, укажите вид подчинительной связи.
1) Гражданин Отечества
2) В деревенском музее
3) Свидетельства собраны
4) Указал на возможность