Помогите, пж срочно даю 35 баллов! Часть II Инструкция для обучающихся Ответы следующих...

+421 голосов
2.4m просмотров

Помогите, пж срочно даю 35 баллов! Часть II Инструкция для обучающихся Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в бланк ответов рядом с номером каждого задания (В1-В3). В1.Рассмотрите клетку, изображённую на рисунке, и укажите, какой цифрой обозначено её вакуоль. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 В2. Установите соответствие между организмами и их средой обитания. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Животное Среда обитания А) Летучая мышь 1) Водная Б) Окунь 2) Почвенная В) Дождевой червь 3) Наземно-воздушная Г) Морж Д) Кенгуру В3. Что из перечисленного является верным утверждением? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны: 1) Трутовик, дрожжи и плесень – это бактерии. 2) Среда обитания включает компоненты живой и неживой природы. 3) Самые маленькие организмы – это растения. 4) Животные не способны сами создавать органические вещества. 5) Живые организмы в природе живут совместно, образуя сообщества. 6) Клетки не могут быть самостоятельными организмами. Часть III Инструкция для обучающихся Решения заданий С1-С3 запишитев бланк ответов полностью, подробно отвечая на каждый вопрос. С1. Значение растений в природе. С2. Назовите основные части клетки? С3. Какие царства живых организмов вы знаете?


Биология (38 баллов) | 2.4m просмотров
Дан 1 ответ
+155 голосов

B1. Нет рисунка, поэтому вложение с расположением вакуоли прикреплено.

B2. 1) водная среда: окунь, морж

2) почвенная среда: дождевой червь

3) наземно-воздушная среда: летучая мышь, кенгуру

B3. 2), 4), 5)

С1. Участвуют в фотосинтезе, поддержании климата. Растения дают пищу, очищают воздух.

С2. Ядро, цитоплазма, мембрана.

С3. Животные, бактерии, грибы, растения.


image
(1.6k баллов)