Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
повтори 12 [направо 30 направо 30 вперед 60]
Какая фигура появится на экране?
1) незамкнутая ломаная линия 3) правильный двенадцатиугольник
2) правильный треугольник 4) правильный шестиугольник