1. Сформулируйте тему и основную мысль текста
2. Определите, к какому типу речи относится текстЗОЛОТОЙ ЛУГУ нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. Бывало,идем куда-нибудь на свой промысел – он впереди, яв пяту." Сережа!” – позову я его деловито. Он оглянется, ая фукну ему одуванчиком прямо влицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мыэти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделатьоткрытие.Мы жили в деревне, перед окном нас был луг, весь золотой от множества цветущиходуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: “Очень красиво! Луг - золотой".Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зеленый. Когдаже я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. Квечеру луг опять позеленел. Тогда я пошел, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжалсвои лепестки, как все равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были желтые и,сжав в кулак, мы закрыли бы желтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, какодуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становился опять золотым.С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спатьОдуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.пж помогите!