2. Какой может быть остаток при делении числа ** 4: а) меньше или равной 4, б) не более...

+323 голосов
4.7m просмотров

2. Какой может быть остаток при делении числа на 4: а) меньше или равной 4, б) не более 4; в) менее 4. 3. Какой прием используют при решении примера 72: 6? а) расписание на удобные приложения; б) деления числа на произведение; в) подбор числа 4. Какие приемы используют для сложения чисел в пределах 10? а) долями; б) присчитывания по единице; в) присчитывания по единице, частями, на основе переставной свойства сложения. 5. Для вычитание чисел в пределах 10 применяют следующие приемы. а) для отсчитывание по единице; б) отсчитывание по единице, частями, на основе связи вычитание с добавлением; в) частями. 6. В каком классе вводят названия компонентов действия сложения: а) в 1 классе; б) во 2 классе; в) в 3 классе. 7. Какова последовательность изучения сложение двузначных чисел? а) письменное, устное без перехода через десяток; б) устное с переходом через десяток, письменное; в) устный без перехода через десяток, письменное, устное с переходом 8. Назовите все приемы добавления вида 32 + 56. а) поразрядное сложение; б) последовательное добавление; в) поразрядное и последовательное добавление. 9. Какова основа письменное письменного вычитания? а) поразрядное вычитание; б) вычитание суммы от числа; в) вычитание числа от суммы. 10. Какие приемы устного вычитания вида 560 - 240? а) поразрядное вычитание; б) последовательное вычитание; в) поразрядное и последовательное вычитание, вычитание круглых десятков. 11. Какая теоретическая основа добавления вида 560 + 200? а) переставной закон сложения; б) добавление числа к сумме; в) добавление суммы к числу. 12. Как контролируют ученики выполнения письменного вычитания? а) проверкой добавлением; б) умножением; в) делением. 13. На основе либо действия объясняют конкретное содержание действия умножения? а) вычитание; б) деления; в) добавление 14. В каком классе начинают изучать табличное умножение ?: а) 1 класс; б) 2 класс; в) 3 класс. 15. На основе какого типа простых задач знакомят учеников с действием деления? а) деления на равные части; б) деление на вмещения; в) нахождение неизвестного. 16. С какой действием связано действие деления? а) добавления; б) вычитание; в) умножения. 17. Что относится к табличного умножения? а) умножение на 1 и 0; б) умножения однозначных чисел; в) умножение круглых десятков. 18. Какая теоретическая основа письменного умножения на однозначное число? а) распределительный закон умножения относительно сложения; б) переставной закон умножения; в) умножение числа на сумму. 19. Какой новый математический термин используется при изучении письменного умножения многозначного числа на двузначное число? а) разряд; б) неполный произведение; в) класс. 20. С чего начинается самоконтроль при письменном делении многозначных чисел? а) определение количества цифр в части; б) определение остатка от деления первого неполного делимого; в) проверка умножения. 21. При изучении каких чисел знакомят с письменным делением? а) сотня; б) тысяча; в) багатоцифрови. 22. Какая теоретическая основа письменного деления многозначных чисел на круглые числа? а) деления суммы на число; б) деления числа на сумму; в) деления числа на произведение.


Математика (46 баллов) | 4.7m просмотров
Дано ответов: 2
+192 голосов

Ответ: б

Пошаговое объяснение:

(170 баллов)
+180

на 1 вопрос и то не извесно на какой

+54 голосов

Відповідь:б

Покрокове пояснення:

(116 баллов)