1. Короткие дистанции в лёгкой атлетике – это дистанции на
а – 30 м;
б – 60 м;
в – 400 м;
г – 100 м.
2. Какой должна быть спортивная одежда?
а – чтобы не затрудняла дыхание и кровообращение;
б – чтобы манжеты, пояса и резинки были узкими и тугими;
в – чтобы была тёплой и плохо пропускала воздух.
3. Какой ногой выполняется отталкивание в прыжках в высоту способом «перешагивание»?
а – ближней к планке;
б – дальней от планки;
в – двумя сразу.
4. Какое физическое качество проверяют тестом «6 – минутный бег» у учащихся:
а – быстроту;
б – выносливость;
в – ловкость;
г – гибкость.
5. Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:
а – на равновесие;
б – на координацию движений;
в – на быстроту движений;
г – на силу.
6. Как в лёгкой атлетике называется бегун на средние дистанции?
а – стайер;
б – спринтер;
в – марафонец.
7. Выносливость человека не зависит от:
а – функциональных возможностей систем энергообеспечения;
б – быстроты двигательной активности;
в – настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть;
г – силы мышц.
8. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:
а – 120-130 уд/мин;
б – 130-140 уд/мин;
в – свыше 150 уд/мин;
г – 160-170 уд/мин.
9. В переводе с латинского слово «спорт» означает:
а – развивать;
б – развлекаться;
в – соревноваться;
г – совершенствовать.
10. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии быстроты:
а – гимнастика;
б – лёгкая атлетика;
в – гребля;
г – плавание.
11. Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной:
а – 10 м;
б – 15 м;
в – 20 м;
г – 30 м.
12. Какой вид лёгкой атлетики родился на Олимпийских играх?
а – спринт;
б – тройной прыжок;
в – метание диска;
г – марафон.
13. Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:
а – на равновесие;
б – на координацию движений;
в – на быстроту движений;
г – на силу.