Задача
Далее приведены краткие характеристики трудноуправляемых сотрудников.
1.Ленивые: делают недостаточно.
2.Злые: «загрязняют» свои отношения с людьми раздражительностью и вызывающим поведением.
3.Беспомощные: так стремятся не потерпеть неудачи, что обязательно терпят их.
4.Эмоциональные: слишком «купаются» в своих чувствах.
5.Аморальные: ради собственного удовольствия используют людей и наносят им ущерб.
6.Занимающие оборонительную позицию: воздвигают барьеры при малейшем намёке на перемены.
7.Ожесточённые: «носятся» со старыми обидами.
8.Уклоняющиеся: активно избегают контактов с сослуживцами, в том числе и неформальных; в работе пытаются уклониться от получения заданий; могут говорить, что не понимают, как выполнять задание.
9.Бесчувственные: их не трогают проблемы окружающих.
10.Неумные: делают неверные или ограниченные умозаключения.
11.Самоуверенные: они близки к тому, чтобы считать себя непогрешимыми.
12.Запуганные: ограничивают свои потенциальные возможности, опасаясь неизвестно чего.
Ответьте на вопросы:
1.Предложите метод управления каждым из них.
2.Что нужно делать, если на предприятии есть сотрудники, которые обладают сразу несколькими характеристиками?