Запишите ряд качеств, которыми должен обладать человек, работающий в "телефоне доверия"

+325 голосов
6.2m просмотров

Запишите ряд качеств, которыми должен обладать человек, работающий в "телефоне доверия"


Другие предметы (36 баллов) | 6.2m просмотров
Дано ответов: 2
+159 голосов

Доброжелательность, вежливость, ответственность, терпеливость

(1.7k баллов)
+79

Спокойствие понимание сочувствие доброта

+160 голосов

Ответ:

Доброта,умение выслушать,терпение,умение успокаивать и наставлять на верный путь.

Объяснение:

Умение выслушать и терпение-потому что ребёнок может говорить невнятно и медленно.Уметь успокаивать и наставлять на верный путь потому что ребёнок или особенно подросток может из-за того или ионного стресса совершить неверный или ужасный поступок.

(29 баллов)