1. Найдите верное утверждение: А) Местоимение обозначает количество предметов; Б)...

+878 голосов
3.5m просмотров

1. Найдите верное утверждение: А) Местоимение обозначает количество предметов; Б) Местоимение обозначает предмет; В) Местоимение обозначает действие; Г) Местоимение указывает на предмет, признак, количество, признак действия, но не называет его. 2. Найдите ряд, в котором есть «лишнее» местоимение: А) Он, оно, мы, ты, я; Б) Ты, его, свой, её, их, твой; В) Никто, ничто, нигде, никогда, никакой; Г) Некто, нечто, кое-кто, кое-что, кто-то. 3. Найдите ряд слов, в котором все местоимения пишутся через дефис: А) (Кое)кто, (ни)кто, (не)что, кто(то); Б) Кто(нибудь), что(то), (кое)где, какой(то); В) Какой(то), ни(чей), (ни)когда, не(который); Г) (Не)с(кем), (ни)чего, (кое)кто, какой(то). 4. Найдите ПРЕДЛОЖЕНИЯ с ошибкой в употреблении местоимения. А) Моя мама вкусно готовит. Б) Мне придется подождать у ней дома. В) Я послала ей открытку. Г) Мы очень обрадовались ихнему приезду. 5. Прочитайте текст М.М. Пришвина. Впишите в скобки, какими частями речи являются выделенные слова. У местоимений укажите сверху разряды. (З/С) тех (………….) пор уже лет, может быть, двести (………….) эти (…………….) ель и с(о/а)сна вместе р(о/а)стут (…………….). Их (……………..) корни с малолетства спле-лись, их (…………..) ств(о/а)лы т(е/я/и)нулись вверх рядом к свету. Злой (………) ветер, устроив дерев(ь/ъ)ям такую (..............) несчас(т/?)ную ж(и/ы)знь, прил(и/е)тал сюда ин(о/а)гда п(о/а)качать их (…….….). 6. Найдите числительные: А)сотня; Б)миллиард; В)тройной; Г)единица; Д)третий; Е)пятёрка; Ж)десяток; З)множество. 7. В каком случае нужно употребить слово «обеими»? А) слышат___ ушами; В) видит___глазами; Б) встретиться с___друзьями; Г) взял___ руками. 8. В каком числительном Ь пишется посередине? А) 16; Б) 70; В) 18; Г) 19. 9. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова. А) четырьмястами строчками; В) шестьюстами учениками; Б) свыше пятисот шестидесяти тысяч километров; Г) в двух тысячи восьмом году. 10. Прочитайте текст. Выпишите имена числительные (прописью) с именами существительными в той форме, в какой они употребляются в тексте. Среди хищных зверей самым крупным считается белый медведь. Длина его тела – до 3 метров, масса – до 1 тонны. Белый медведь хорошо плавает, набирая скорость до 5 – 6 километров в час. Нырнув, может пробыть под водой около 2 минут. Обоняние медведя очень тонкое: он чует добычу за 15 – 20 километров. Зрение тоже довольно острое: в ясный день медведь может разглядеть лежащего на льду тюленя за 2 – 3 километра. Слух у белого медведя считается плохим, однако он слышит скрип шагов человека, идущего по снегу, примерно за 200 метров


Русский язык (19 баллов) | 3.5m просмотров
Дан 1 ответ
+84 голосов

Ответ:

1-г

2-б

3-б

4-б,г

5-  Прочитайте текст. Впишите в скобки, какими частями речи являются выделенные слова. У местоимений укажите разряды. С тех (указат. мест.) пор уже лет, может быть, двести (колич. числ.) эти (указат мест.) ель и сосна вместе растут.Их (притяжат мест.) корни с малолетства сплелись, их (притяжательное мест.) стволы тянулись (глагол.) вверх рядом к свету. Злой (прилагат.) ветер, устроив деревьям такую (.мест. указат.) несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их (мест. личное.).

6- а,б

7- г

8-б

9-г

10- до трёх метров, до одной тонны, до пяти-шести километров, около двух минут, за пятнадцать- двадцать километров, за два-три километра, за двести метров.

Надеюсь вам это поможет

(271 баллов)