АНДРЕЙ
Во-первых, Андрей очень плохо учится, мало читает и вообщем знал мало и поэтому не успевал за своими одноклассниками.
Во-вторых, он знал содержание фильмов для взрослых в таком малом возрасте (в 5 классе и подавно не должны это знать).
В-третьих, у Андрея уже были "романы" (ну романами в такой возрасте это не назовешь) и он хвастался своими "романами", показывал фотографии.
В-четвертых, Андрей часто распускал руки, а в споре лучше решить все словами. Кто начинает распускать руки в споре, тот автоматически проигрывает, так как не может доказать свою точку зрения.
В-пятых, Андрею было наплевать на дружбу, он использовал "друзей" в своих целях.
В-шестых, Андрей не уважал старших, у него не было непосредственности, как у других послушных детей.
ИРА
Во-первых, Ира уж очень сильно любит побездельничать перед зеркалом.
Во-вторых, Ира учится неплохо, но не любит читать книги, а за учебу вообще по доброй воле не садится.
В-третьих, Ире очень нужно было мнение о ней в окружающей компании, она забыла про другие дела.
В-четвертых, Иры уже ходила по всяким "вечеринкам", когда могла потратить это время не попусту.
В-пятых, Иры очень много обращала внимания на мальчиков, не общалась с девочками, в 7 классе уже имела опыт полуигривого - полуромантического характера.
По-моему мнению, Андрей и Ира в 9, 10, 11 классах будут плохо учится, так как уже в младших классах начали забрасывать учебу, очень плохо относились ко всему, связанному в учебой. Если педагоги начнут усердно следить и принимать меры с их дисциплиной, то тогда все может измениться в лучшую сторону.