Ответ:
Объяснение:
Воспринимайте критику как сигнал, что вы что-то сделали неправильно, а не как плохое отношение руководителя или коллеги к вам лично. И ваша главная задача – быстрее исправить ошибку, а не раздражаться и, тем более, обижаться.
Если вы действительно виноваты, сразу признайте свой промах и направьте свои усилия на исправление недочетов, а не на выяснение отношений.
Если критика прозвучала незаслуженно, то попробуйте понять причину настроения и состояния человека, допустившего резкий выпад в вашу сторону. Также поводом для критики в ваш адрес может стать соперничество или зависть вашего коллеги. Конечно, такие замечания не стоит принимать близко к сердцу.
Зачастую критика руководителя имеет цель – не дать расслабиться подчиненным, держать их в тонусе. И вы можете относиться к критическим замечаниям так же – пусть они будут для вас стимулом к совершенствованию.