Задание1. Прочитайте текст 2 раза и выполните задания.1. Выпишите из текста 6-8...

+963 голосов
4.7m просмотров

Задание1. Прочитайте текст 2 раза и выполните задания.1. Выпишите из текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний. 2. Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевые слова/словосочетания. Объясните свой ответ.3. На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ. Тематика международной выставки в Астане - «Энергия будущего» - становится ближе казахстанским школьникам. Они разрабатывают и воплощают в жизнь новые«зеленые» проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса из Кызылорды.10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла способ получения биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить вопросы энергосбережения. Разработка получила одобрение местных ученых и ведущих энергетиков региона. Сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представить научный проект на выставке «EXPO-2017».КАУСАР КАБЫЛБЕК, УЧЕНИЦА 4 КЛАССА: Берутся бытовые отходы и продукты жизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в биореактор. Процесс брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, и, в конечном итоге, мы получаем биотопливо. Это - газ, электро- и теплоэнергия. Я очень хочу, чтобы мой проект приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать еще много таких полезных вещей.Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Они также разрабатывают методики по использованию возобновляемых источников энергии. Ученики одного из районов области приступили к созданию отопительных биоустановок. К примеру, из пластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник Никита Джепаров собрал макет. На вид простой проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистерна смогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изобретатель оснастил емкость металлическим стержнем и магнитами.По словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативное мышление и позволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силы, реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности. (234 слова)Выполните все задания пожалуйста!! ДАМ 50 БАЛЛОВ ​


Русский язык (171 баллов) | 4.7m просмотров
Дан 1 ответ
+135 голосов

Ответ:

1. Выпишите из текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний.

Международная выставка в Астане, казахстанские школьники, альтернативное топливо, биогаз и биотопливо из отходов, «EXPO-2017», Каусар Кабылбек, польза людям, школьники Восточного Казахстана, использование возобновляемых источников энергии, создание отопительных биоустановок, креативное мышление, идти в ногу со временем.

2 Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевые слова/словосочетания. Объясните свой ответ.

Творческие идеи и изобретения казахстанских школьников, основанные на использовании возобновляемых источников энергии, идут в ногу со временем и развивают креативное мышление.

В тексте приводятся примеры креативных изобретений школьников .

3. На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ.

На 3 части.

Во вступлении говорится об отношении школьников к тематике «EXPO-2017».

В основной части – об изобретении Каусар и школьников из Восточного Казахстана

В заключении – о пользе изобретений школьников

(86 баллов)