Саша с Колей играли в «Морской бой» ** поле 10 × 10 клеток. В игре у каждого 4 однопалубных корабля (□ ), 3 двухпалубных (□□ ), 2 трёхпалубных (□□□ ) и 1 четырёхпалубный (□□□□ ). Корабли расставляются каждым игроком ** своём поле так, чтобы они не соприкасались даже углами. Называя по очереди клетки поля, игрокам нужно определить, где находятся корабли соперника. ** рисунке синим цветом показаны некоторые корабли Саши, которые обнаружил Коля. Крестиками отмечены клетки, которые Коля уже называл, но кораблей там не оказалось. Какую клетку нужно назвать Коле, чтобы гарантировано попасть в Сашин корабль, положение которого ещё неизвестно?

0 голосов
46 просмотров

Саша с Колей играли в «Морской бой» на поле 1010××1010 клеток.  у каждого 44 однопалубных корабля (◻), 33 двухпалубных (◻◻), 22 трёхпалубных (◻◻◻) и 11 четырёхпалубный (◻◻◻◻). Корабли расставляются каждым игроком на своём поле так, чтобы они не соприкасались даже углами. Называя по очереди клетки поля, игрокам нужно определить, где находятся корабли соперника. На рисунке синим цветом показаны некоторые корабли Саши, которые обнаружил Коля. Крестиками отмечены клетки, которые Коля уже называл, но кораблей там не оказалось. Какую клетку нужно назвать Коле, чтобы гарантировано попасть в Сашин корабль, положение которого ещё неизвестно? Нажмите на эту клетку.


Математика | 46 просмотров
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.