Ответ:
Вот что у меня получилось.
Заря, едва затеплилась, а туман не растаял, но вы уже выходите из дома. Когда вы минуете околицу и пройдя немного медленно, поднимитесь на глинистую возвышенность, посмотрите вниз. Очарованные, вы остановитесь, замерев от восторга. Там, под горкой, щетинится осокой и хвощем небольшое болотце, а за ним легко и торжественно, как радуга, возвышается арка.
Под этой аркой-радугой расстилается дощатый помост с перилами, а чуть-чуть поодаль, на фоне сумеречного леса красуются искусно срубленный домик.
Вы долго стоите на пригорке, боясь шевельнутся или просто не желаете разрушать пленительность этих благостных минут этой, ничем не нарушаемой тишины, разлитой в воздухе, вместе с ароматом стелющегося тумана.
Миниатюрный домик, от которого веет наивной и живой свежестью, манит вас. Он так празднично веселит травянистое, глохнущее болотце!
Вы ступаете на едва приметную тропинку и не спеша продвигаетесь вперед. Жестко шелестит и цепляется за ноги, проросшая между досок осока, сами же доски певуче поскрипывают. Входите в светелку и вас сразу обволакивает ровный, спокойный полумрак, к телу так и льнет мягкая, настоянная на душистых травах, прохлада. Тихо, под сводами светелки, лишь изредка продребезжат залетные стрекозы и мохнатый шмель, сумасшедший от яркого света и благоухающий растительностью, влетит в распахнутую дверь и прожужжав свою немудреную песенку, полетит прочь. Перед вами исток Волги - ее колыбель.
Объяснение: