22. Британські митці Джон Констебль і Джозеф Вільям Тернер...

+942 голосов
2.9m просмотров

22. Британські митці Джон Констебль і Джозеф Вільям Тернер завоювали Визнанняа)моралістів б) романтистів в)пейзажистів​


Математика (12 баллов) | 2.9m просмотров
Дан 1 ответ
+177 голосов

Ответ:

Англия, совершившая в начале XIX в. промышленный переворот, в искусстве сохраняла

приверженность романтизму. Некоторые его тенденции проявились в направлении, именуемом

предромантизмом. Основные эстетические принципы романтизма «в искусстве сосредоточен

синтез важнейших сторон жизни — прекрасного, истины, морали, в нем осуществляется единение

человечества, природы и мирового духа, а основу искусства составляет воображение».

Некоторые крупные мастера Английской живописи:

Джон Констебл (1776—1837), представитель английского реалистического пейзажа.

Отказавшись от условностей, свойственных пейзажной живописи XVIII в., Констебл обратился к

непосредственному наблюдению природы и первым в истории европейского пейзажа стал писать

пейзажи полностью с натуры.

Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции,

полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе

исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть

и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды ("Мельница в

Флэтфорде", 1817, Галерея Тейт, Лондон; "Телега для сена", 1821, Национальная галерея, Лондон;

"Детхемская долина", 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург; "Вид на Хайгет с

Хэмпстедских холмов", около 1834, ГМИИ).

Демократическое по направленности, новаторское искусство Констебля, предвосхитившее

пленэрные искания европейской живописи второй половины XIX в., не получило признания в

Великобритании. Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во

Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа

1830-40-х гг.

В своих картинах Констебл был противником академических норм, его работы были

независимыми, а трактовка рисования пейзажей – совершенно новой. Он постигал световые и

цветовые законы изображения и задолго до импрессионистов стремился выразить «первое

впечатление» от увиденного пейзажа.

Художник утверждал, что главное – наблюдать за природой. А лейтмотивом любого

пейзажа он считал небо. Также Констебл любил изображать одни и те же пейзажи в разных

погодных условиях, тонко передавая неповторимость и своеобразие каждого из них.

Стиль художника отличался рельефной фактурой. Констебл любил накладывать краску

густыми мазками, никогда тщательно не выписывал детали.

Джон Констебл пробовал себя и в портретной живописи, рисуя портреты на заказ. Но он делал это

исключительно, чтобы заработать на жизнь, поскольку написание портретов казалось ему

скучным. Своим истинным призванием Констебл всегда считал пейзажи.

Пошаговое объяснение:

(13 баллов)
+46

какая буква ответа??