Ответ:
Задание 1. Запишите предложения, определите, где в них слова автора, а где прямая речь; подчеркните глаголы «говорения».
Слова автора выделены жирным шрифтом.
Глаголы "говорения" подчёркнуты 1 чертой.
1. Старший молвил: «Что за диво!»
2. «Там, в лесу, стоит одна», — отвечает ей она.
3. «Ну, трогай!» — громко скомандовал вожак.
4. Серая Шейка спрашивала: «Ведь вы весной вернетесь?»
5. Лисичка сказала: «Я тебя съем».
6. «Скоро ли вы вернетесь?» — поинтересовалась она.
Задание 2. Подберите к каждой схеме соответствующее предложение.
«П!» - а. 1. «Скоро Москва!» – громко и весело объявил проводник.
«П, – а, – п».
2. «Помогите, пожалуйста, – попросила мама, – вынести чемодан из вагона».
НЕТ СХЕМЫ, но будет такая: А: «П.» 3. Павел сказал: «Через полчаса подъедем к Москве».
«П?» - а. 4. «Скоро ли Москва?» – то и дело спрашивали маленькие пассажиры.
Задание 3 (на выбор).
Однажды Незнайка пришел к Цветику и сказал:
- Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.
- А у тебя способности есть? - спросил Цветик.
- Конечно, есть. Я очень способный, - ответил Незнайка.
- Это надо проверить, - сказал Цветик. - Ты знаешь, что такое рифма?
- Рифма? Нет, не знаю.
- Рифма - это когда два слова оканчиваются одинаково, - объяснил Цветик. - Например: утка - шутка, коржик - моржик. Понял?
- Понял.
- Ну, скажи рифму на слово "палка".
- Селедка, - ответил Незнайка.