Ответ:
1) миccия CМИ в нaшeй жизни ― oтрaжaть жизнь в рaзных eё прoявлeниях, фoрмирoвaть oбщecтвeннoe мнeниe. Через них транслируются образцы поведения, стиль жизни. Основные функции СМИ
: информационная, образовательная, пропагандистская, социализация, критики и контроля, мобилизационная, инновационная
оперативная формирование общественного мнения.
2)плюсы: скорость поиска и качество информации, простота общения и обмена этой информации, возможность создания круга интересов. минусы: расход большого количества времени, отрешение от реального мира, деградация личности, потеря навыков социального общения. Постоянное присутствие в соц. сети может нанести определенный вред здоровью. Многочасовое сидение за компьютером может привести к снижению зрения и гиподинамии. Исходя из всего написанного выше, можно сделать вывод: Социальные сети не несут в себе вреда, если пользоваться ими в меру.
3) к любым средствам СМИ нужно подходить с подозрительностью и уметь не верить всему, что рассказывают, даже если это показывают по достоверным, как тебе кажется, источникам. Лучше всегда самому проверять информацию и уметь критически мыслить.
4) Журналист должен освещать ситуацию со всех сторон, на то она и профессиональная журналистика. Он должен показать точку зрения каждого из субъектов ситуации, которую освещает. Журналист не должен освещать проблему однобоко и высказывать только личную, субъективную свою или иную точку зрения.
5) СМИ считаются самым мощным пропагандистским методом в современном мире. Попав в плохие руки, к заинтересованному в личных целях лицу или группе лиц, подавая дезинформацию в массы, очень легко управлять обществом. Вспомним самый яркий пример в человеческой истории, когда такой вот пропагандой А. Гитлер развязал Вторую мировую войну, а также массовую травлю и ксенофобию. Именно в тот период и появился такой термин как СМИ и во многом помог ввести в заблуждение огромное количество людей.
6)
Выражение это, употребляется в значении: низкопробная, лживая, падкая на всякого рода дешевые сенсации печать. Я считаю, что она живет, пока на нее есть спрос, а спрос есть из-за нехватки должного образования. Если бы люди углубились в образовательные программы и поняли насколько интересен и безграничен в изучении наш мир, им бы не захотелось забивать голову лишними сплетнями и грязным бельем чужих людей.
7) Информационная война – это целенаправленные действия, принятые для достижения информационного превосходства путём причинения ущерба информации, информационным системам и информационным процессам противника при одновременной защите собственной информации, информационных систем и процессов. Говорят, что третья мировая война уже наступила, она является информационной. Цели, все те же, что и у всех предыдущих войн: власть, деньги, объекты влияния, природные ресурсы. Примерами могут послужить некоторые невинные мультики, где высмеиваются те или иные страны, прививается особенное отношение к тем или иным народам, например в США часто в мультиках русских показывают как угрюмых, злых, неприветливых людей, ездящих на медведях и с балалайкой( В 3 серии 8 сезона «Гриффинов» Стьюи и Брайан отправляются в Россию на секретное спецзадание. Сразу же они встречают медведей на одноколесных цирковых велосипедах в аэропорту, военных в советской форме, которые угрожают всему, что движется, а Стьюи и вовсе в России смог складываться в матрешку). Так же и в российских мультиках высмеивают американскую культуру, показывают американцев смешными и глупыми, необразованными людьми.