Ответьте пожалуйста по произведению "Ревизор":1)Какую роль играет эриграф в этой...

0 голосов
39 просмотров

Ответьте пожалуйста по произведению "Ревизор":
1)Какую роль играет эриграф в этой пьесе?
2)В каком действии происходит завязка в этой пьесе?Чем вызвана такая затянутая экспозиция?
3)Какую сцену вы считаете кульминацией комедии?
4)Где в комедии развязка?
5)Какую роль в комедии играет "немая сцена"?
6)Согласны ли вы с автором, что "было одно честное, благородное лицо, действовавшее в ней во всё продолжение её. Это честное благородное лицо был - смех".
7)Решите кого вы считаете главным героем комедии. Подготовте рассказ об этом герое.


Литература (12 баллов) | 39 просмотров
0

срооочно надо..

0

Он не хочет текст тебе отправлять

Дан 1 ответ
0 голосов

1)Я думаю, что, когда автор подбирает эпиграф к своему произведению, он проделывает очень кропотливую работу. Ведь эпиграф — это своего рода ключ, с помощью которого читатель может глубже проникнуть в содержание произведения, а иногда даже постигнуть то, что автор хотел сказать между строк. В качестве эпиграфа к своей бессмертной комедии Н. В. Гоголь взял известную народную пословицу: “На зеркало неча пенять, коли рожа крива”. Гоголь придавал пословицам огромное значение: “...в них всё есть: издевка, насмешка, попрек, словом — шевелящее и задевающее за живое”. 
Интересно, что эпиграф появился не сразу, а только через шесть лет после выхода комедии в свет. Он стал ответом Гоголя многочисленным критикам, которые буквально обрушились и на саму пьесу, и на ее автора. Вероятно, они узнали в героях комедии себя. Ведь Гоголь вывел на сцену практически все русские характеры. Были вскрыты все общественные пороки, порожденные крепостническим строем, — взяточничество, казнокрадство, лень, угодничество и многие другие. Гоголь показал их так ярко и убедительно, что комедия приобрела силу документа, обличающего существующий строй. Критики обозлились не случайно: Гоголь обладал даром обобщать свои наблюдения и создавать художественные типы, в которых каждый мог найти как свои черты, так и черты своих знакомых. Так, многие российские почтмейстеры узнавали себя в Шпекине. Ведь они точно так же, как и он, вскрывали частные письма и посылки
твии театра на зрителей, Гоголь писал: «Нет выше того потрясения, которое производит на человека совершенно согласованное согласье всех частей между собой, которое доселе мог только слышать он в одном музыкальном оркестре… » 

(1.7k баллов)
0

2)С первых слов городничего завязывается действие, однако события, обычно предшествующие завязке и связанные с экспозицией, становятся известными зрителю значительно позже — они разбросаны по всей пьесе.

0

Кульминацией комедии является сцена вранья Хлестакова — явление VI действия третьего. Действие в явлении VI развивает­ся с нарастающим напряжением. Для Хлестакова рассказ о жизни в столице — «самая лучшая и самая поэтическая мину­та в его жизни», по словам Гоголя. Жела­ние сыграть роль повыше той, что у него в действительности, вызывает стремление предстать перед внимательно слушающи­ми дамами и испуганными чиновниками то в одном, то в другом облике. Верхом его вранья служит сообщение о том, что

0

Верхом его вранья служит сообщение о том, что его бо­ится сам Государственный совет, что его «завтра же произведут в фельдмаршалы». По мере того, как Хлестаков повышает занимаемые должности и свое положение в Петербурге, увеличивается страх слушаю­щих его чиновников, о чем говорят ремар­ки Гоголя: «Городничий и прочие трясутся от страха», в конце сцены городничий, «подходя и трясясь всем телом, силится выговорить», но не может произнести ни­чего, кроме: «А ва-ва-ва…ва…»

0

Хотя явление VI третьего действия — кульминация комедии, в дальнейшем на­пряжение не спадает (это одна из особен­ностей композиции комедии) вплоть до первых явлений действия пятого (торжество городничего и его супруги). Развязка наступает только в явлении VIII.

0

4) Необычна и развязка комедии — ее сначала трудно и определить. На первый взгляд, она намечена отъездом Хлестакова: сделано предложение о свадьбе дочери городничего, чиновники рады, что удалось провести ревизора. Но зрители-то знают, что Хлестаков — пустышка, что на этом действие закончиться не может. Появляется Шпекин и сообщает, кто такой Хлестаков. Все понимают, что одурачены. Найдены и виновники — Бобчинский и Добчинский. Все омрачены, больше всех городничий. Действие идет на спад. И вдруг

0

а можно ещё 5, 6, 7?

0

спасибо))