1. Соедини линиями названия произведений и фамилии авторов: «Стойкий оловянный...

+382 голосов
3.8m просмотров

1. Соедини линиями названия произведений и фамилии авторов: «Стойкий оловянный солдатик» В. Белов «Слон и Моська» Х.-К. Андерсен «Малька провинилась» А. Линдгрен «Приключения Эмиля из Лённеберги» И. А. Крылов 2.К произведению какого жанра относятся слова: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Было у него три сына», « И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало» а) рассказ б) сказка в) басня 3. Вспомни и напиши название рассказа по описанию главного героя: а)«Мягкой шляпой его можно было бы прикрыть, прихватить и унести. Он был рыженький, с очень короткой шерстью, почти голый и, как самая тоненькая пружинка, постоянно от чего-то дрожал. Такой маленький, а глазища большие, чёрные, блестящие и навыкате, как у муравья». __________________________________ б) «Чёрный, с большой головой на высоких ногах, крупной породы, с белым пятном во весь лоб. Судя по манерам, это был невежа, простой дворняжка». ___________________________________________________ 4. Определи жанр: Это короткий рассказ, чаще стихотворение, в котором есть скрытый смысл. Действующими лицами обычно бывают животные. а) рассказ б) сказка в) басня 5. В какой строчке стихотворения используется сравнение? Подчеркни. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. 6. Найди и подчеркни олицетворение. Жалобу кому-то Ветер шлёт на что-то И бушует люто: Не услышал кто-то. 7. Подбери а) синонимы: верный товарищ - _______________________________________________ верный ответ - __________________________________________________ б) антонимы: короткие волосы - ________________________________________________ короткая память - ________________________________________________ 8. Допиши слово в рифму: Как зовут меня , скажи. Что такое лес? Часто прячусь я во ржи. Сосны до небес, Скромный, полевой ___________, Берёзы и ___________ , Синеглазый василёк. Ягоды, грибы… 9. Выпиши пары рифмующихся слов: Родился ландыш в майский день, И лес его хранит. Мне кажется — его задень, Он тихо зазвенит. И этот звон услышит луг, И птицы, и цветы… Давай послушаем. А вдруг Услышим — я и ты? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Соедини линиями названия произведения и литературного жанра: «Иван - крестьянский сын и чудо-юдо» «Кот-ворюга» басня «Рыбка» рассказ «Птица Кахна» стихотворение «Слон и Моська» сказка «Тёма и Жучка» 11. Напиши названия книг Астрид Линдгрен, которые тебе знакомы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Напиши фамилию автора и название произведения, прочитанного в 3 классе, которое тебе больше всего понравилось. Объясни почему. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Литература | 3.8m просмотров
Дан 1 ответ
+104 голосов

Ответ:

1)Слон и Моська - Крылов

«Стойкий оловянный солдатик» - Х.-К. Андерсен

«Малька провинилась» - В. Белов

«Приключения Эмиля из Лённеберги» -  А. Линдгрен

2) сказка

3)а-Лимон

б-Белолобый

4-басня

5-Лес, точно терем расписной,

6 Ветер шлёт на что-то

7а- верный друг, правильный ответ

б длинные волосы, хорошая память

8 цветок/дубы

9- день-задень

хранит-зазвенит

луг-вдруг

цветы-ты

10)«Иван - крестьянский сын и чудо-юдо» сказка

«Кот-ворюга»   рассказ

«Рыбка»стихотворение

«Птица Кахна»  сказка

«Слон и Моська» басня

«Тёма и Жучка» рассказ

11) Малыш и Карлсон, Пеппи длинный чулок, Эмиль из Леннеберги

12

Объяснение:

(1.5k баллов)