Составить текст рекламного объявления, учитывая его языковые и структурные особенности

+211 голосов
3.2m просмотров

Составить текст рекламного объявления, учитывая его языковые и структурные особенности


Русский язык | 3.2m просмотров
Дан 1 ответ
+89 голосов

Ответ:

Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. В настоящее время язык рекламы оказался объектом самого пристального и внимательного рассмотрения не только в студиях дизайнеров и стилистов, но и в учебных заведениях. Слоганы часто встречаются в качестве естественных компонентов в речи детей:

Не тормози! Сникерсни!

Сделай перерыв – съешь кит-кат!

Сделай паузу – скушай «Твикс»!

Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом .

(16 баллов)
+91

а извини , перепутала немного

+114

нет, не правильно, мне не нужно сообщение на тему теста в рекламе. Мне нужно сам текст рекламы.