Билет № 1 1. Для чего служит циркуляционная смазка дизеля? 2. Для чего нужен сжатый...

+625 голосов
506k просмотров

Билет № 1 1. Для чего служит циркуляционная смазка дизеля? 2. Для чего нужен сжатый воздух на судне? Билет № 2 1. Назначение смазки в работе дизеля? Перечислите существующие способы подачи смазки к трущимся деталям. 2. Что такое проточная система охлаждения? Билет № 3 1. Что такое система смазки с «мокрым» картером? 2. Какие вы знаете типы насосов системы охлаждения дизелей? Билет № 4 1. Что такое система смазки с «сухим» картером? 2. .Какие вы знаете типы насосов системы охлаждения? Билет № 5 1. Что такое системы с «масляным баком»? 2. Назначение терморегуляторов системы охлаждения дизеля? Билет № 6 1. Назначение и устройство фильтров грубой очистки. 2. Перечислите неисправности системы охлаждения дизеля. Билет № 7 1. Назначение и устройство фильтров тонкой очистки. 2. Какие масляные холодильники применяются на судах? Билет № 8 1. Назначение системы охлаждения? 2. Назначение компрессорной установки на судне? Билет № 9 1. Как получают сжатый воздух на судне? 2. Как устроен компрессор? Билет № 10 1. Из каких основных частей состоит воздушный пусковой баллон? 2. От чего зависит расход воздуха при пуске дизеля? Билет № 11 1. Как подготовить дизель к пуску? 2. Устройство и работа шестерённого насоса? Билет № 12 1. Подготовка к пуску системы охлаждения? 2. Назначение предохранительного клапана на пусковом баллоне? Билет № 13 1. Подготовка к пуску топливной системы? 2. Каково назначение редукционного клапана на системе смазки? Билет № 14 1. Подготовка к пуску смазочной системы? 2. Каков принцип работы трубчатого холодильника? Билет № 15 1. Какие контрольно-измерительные приборы применяют на судне? 2. Каков принцип работы четырёхтактного дизеля? Билет № 16 1. Как осуществляется контроль за работой дизеля? 2. как правильно остановить дизель? Билет № 17 1.Характерные неисправности в работе дизеля? 2.Безопасность при работе дизеля?


Физика (22 баллов) | 506k просмотров
Дан 1 ответ
+174 голосов

Ответ:

(билет 1)

1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения

2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вспомогательных дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.

(билет 3)

1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.

Объяснение:

Дальше сам(а)

(20 баллов)
+69

а можно еще