Самое важное (1) Человек не может выбирать себе наружность, но зато он имеет...

+737 голосов
1.2m просмотров

Самое важное (1) Человек не может выбирать себе наружность, но зато он имеет возможность выбрать более важную вещь – характер. (2) Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть. (3) Очень важно быть настойчивым и упорным. (4) Таким людям всё удаётся лучше, чем слабохарактерным. (5) С детства приучайте себя не отступать перед трудностями, доводить дело до конца, это войдёт в привычку, и, когда вырастете, у вас будет великолепное качество – настойчивость. А1. В каком предложении наиболее точно раскрывается основная мысль текста? Запишите номер предложения. А2. Какой тип речи представлен в тексте? 1) повествование; 2) описание 3) рассуждение 4) повествование с элементами рассуждения А3. Определите стиль речи: 1) художественный 2) разговорный 3) публицистический 4) официально-деловой А4. Укажите номер предложения, в котором есть имя прилагательное в форме сравнительной составной степени. А5. Укажите номер предложения, в котором есть наречие в форме сравнительной простой степени. А6. Составьте 1 предложение с косвенной речью, используя обращение к молодежи авиаконструктора С.А. Лавочкина. А7. Составьте 1 предложение с прямой речью, используя обращение к молодежи авиаконструктора С.А. Лавочкина.61 балл


Русский язык (29 баллов) | 1.2m просмотров
Дан 1 ответ
+35 голосов

Самое важное

(1) Человек не может выбирать себе наружность, но зато он имеет возможность выбрать более важную вещь – характер. (2) Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть. (3) Очень важно быть настойчивым и упорным. (4) Таким людям всё удаётся лучше, чем слабохарактерным. (5) С детства приучайте себя не отступать перед трудностями, доводить дело до конца, это войдёт в привычку, и, когда вырастете, у вас будет великолепное качество – настойчивость.

А1. В каком предложении наиболее точно раскрывается основная мысль текста? Запишите номер предложения.

А2. Какой тип речи представлен в тексте?

1) повествование; 2) описание 3) рассуждение 4) повествование с элементами рассуждения

А3. Определите стиль речи:

1) художественный 2) разговорный 3) публицистический 4) официально-деловой

А4. Укажите номер предложения, в котором есть имя прилагательное в форме сравнительной составной степени.

А5. Укажите номер предложения, в котором есть наречие в форме сравнительной простой степени.

А6. Составьте 1 предложение с косвенной речью, используя обращение к молодежи авиаконструктора С.А. Лавочкина.

А7. Составьте 1 предложение с прямой речью, используя обращение к молодежи авиаконструктора С.А. Лавочкина.61 балл