Стёпке понравился ножик, и он согласился взять меня в кругосветное путешествие.
На огороде Стёпка устроил общее собрание путешественников. И там он сказал мне и Леле:
— Завтра, когда ваши родители уедут в город, а моя мамаша пойдёт на речку стирать, мы сделаем, что задумали. Мы пойдём всё прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернёмся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушёл целый год. Леля сказала:
— А если, Стёпочка, мы встретим индейцев?
— Что касается индейцев,— ответил Стёпа,— то индейские племена мы будем брать в плен.
— А которые не захотят идти в плен? — робко спросил я.
— Которые не захотят,— ответил Стёпа,— тех мы и не будем брать в плен.
1. Определи тип текста.
А) Художественный В) Нехудожественный
2. Определи жанр текста.
А) стихотворение
В) сказка
С) рассказ
3. Запиши ответ.
О чем мечтали дети?
__________________________________________________________________________
4. Выбери верное утверждение.
Дети собрались путешествовать …
А) пешком
В) на машине
С) на лодках
5. Выбери пословицу, которая соответствует произведению.
А) Кто в море бывал, тот лужи не боится.
В) Хочешь ехать далеко – начинай с близкого.
С) Кто путешествует, тот познает.
Письмо[10]
Задание №2
Дополни предложения второстепенными членами. Спиши. Поставь в конце нужный знак препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
1. бежит лиса. 2. ребята бегут. 3. дети увидели .-- 5б.
Слова для справок: по лесной опушке; на школьный, каток; в лесу, гнездо.
2. Запиши существительные ж. рода (собака, солнце ,капуста, вода ,воробей, шаль.)4б.
3. Запиши слово и разбери слово по составу: Переписка.-1б.
ПОМОГИТЕ СОЧ!