Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Выпишите составные союзы.
Какие пунктограммы вы можете назвать в последнем предложении первого абзаца? Запишите ответ.
На опушк.. стоял лось и..пуга(н,нн)о кося глазом (не)понимая, что же случилось. Вн..мание его пр..влёк звук послыш..вш..йся (с)верху. Зверь вздрогнул однако звук был то(же) не страшный. Казалось, как(будто) (не)сколько майских жуков кружили в л..стве. И к гудению пр..меш..вался треск, похожий на скрип дергача на болоте. Лось ушёл за(то) рядом раздался звук производимый каким(то) существом. Св..ркая и искрясь осыпался ин..й с древес(..)ных вершин потому(что) самолёт сбил шапки снега. Тишина овл..дела лесом и в ней отч..тливо послыш..лось, как т..жело хрус(..)нул наст под ногами зверя. Это был медведь. Он ост новился на опушк.. что(бы) понюхать следы лося вкус(..)но пахнущ..е т..жело задышал двигая боками. Медле(н,нн)о ступая мягкими лапами зверь направился к (не)подвижной ф..гуре. (По Б. Полевому)