В настоящее время многие школьники активно используют интернет-ресурсы для обучения. 1....

+519 голосов
6.5m просмотров

В настоящее время многие школьники активно используют интернет-ресурсы для обучения. 1. Чем использование интернет- ресурсов может помочь школьникам в обучении? Приведите два объяснения. 2. В чём, по Вашему мнению, может проявляться негативное влияние сети Интернет на подростков? ДАЮ 100 БАЛЛОВ!​


Обществознание (49 баллов) | 6.5m просмотров
Дано ответов: 2
+160 голосов

Ответ:

Ученики могут учиться онлайн и узнавать новое в разных соц. сетях. В таких сетях находится большое кол-во образовательных каналов и разных видео. Ученики могут искать информацию на сайтах таких как (вставь названия) и других.

Из-за интернета многие подростки стали реже выходить на улицу и проводить разные активности. Вместо этого время занимает компьютер и интернет.

Я считаю, то что интернет может помочь подросткам в обучении, а также для познания нового не только по школьной программе.

(528 баллов)
+193 голосов

Возможности применения новых информационных технологий в образовании чрезвычайно широки, так как с их помощью резко возрастает наглядность изучаемого предмета, расширяется информационная база, развивается игровой момент, благодаря которому можно рассматривать различные варианты поведения изучаемого предмета. Как справедливо отмечает И.В. Челышева, благодаря современным технологическим процессам человек, используя преимущества «паутиной сети», может реализовать свои творческие идеи и планы. С помощью компьютерных игр развивается память, логика, внимание. Касаемо образовательной пользы новых медиатехнологий, то теперь при помощи использования новых медиа студенты имеют возможность глубже вовлекаться в процесс обучения. С. Калверт исследовал перспективы развития техники и составил список характеристик новых информационных технологий, которые, по его мнению, должны приносить пользу детям. Благодаря новым информационным технологиям обучения происходит изменение и самого учебного процесса, и роли преподавателя.

Роль преподавателя существенно меняется. Он становится консультантом, проводником, соавтором студента. Современный преподаватель обязан владеть современными информационными технологиями, уметь направить «блуждающую мысль» студента в нужное русло, научить студента критически оценивать информацию, полученную из различных источников Интернета, научить студента анализировать информацию и правильно использовать ее.

(654 баллов)