3. Укажите предложения, в которых есть обращение (знаки не расставлены): а) Остановись и слушай соловья почувствуй то земля твоя. б) Позвольте вас бабушка когда-нибудь нарисовать. в) Не кидай хлеб он святой. г) Ну вот мы и дома Кузька. 4. Укажите предложения, в которых есть вводные слова (знаки не расставлены): а) К счастью мне удалось направить лодку к берегу. б) Когда-то тут росли высокие густые травы. в) В ближайшее десятилетие возможно будут найдены лекарства от неизлечимых болезней. г) К моему счастью прибавилось и одно огорчение. 5. Укажите предложение с прямой речью (знаки не расставлены): а) Михаил сказал что людей там очень много. б) Липа говорит человеческим языком Ой не руби меня добрый молодец. в) Пошел дед к липе попросил выполнить желание. г) Котик братец помоги говорит Волк. 6. Составьте и запишите по одному предложению: - с однородными членами предложения; - с обобщающими словами при однородных членах предложения; - с вводными словами.
Ответ:
3. б г
4. а г
5.б г
6. 1)Как хорошо и как приятно жить и работать братьям в вместе.
2)К нам слетелись разные птицы: голуби, воробьи, скворцы.
3)Наконец, все закончилось, и мы зажили спокойно.
Благодарю, желаю всего хорошего :)
3. б)
4. В)
5. Б) г)
6.- У меня растет во дворе :розы, яблони, орхидеи, пионы, клубника...
- Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир.
- вероятно, что завтра будет идти дождь