Часть 2
+Прочитайте текст и выполните задания 1-6.(1) Пришла весна! (2) Зашумели воды. (3) Сад разнообразно одевался. (4) Огромныйстарый клен стал еще больше и виднее. (5) Он оделся свежейн густой зеленью. (6). Нижеклена лежало нечто сплошное кудрявого, благоуханного сливочного цвета.(7) Меня поражало свежестью и новизной все это: огромная и пышная вершинаклена, светло-зеленая гряда аллеи, подвенечная белизна яблонь, груш, черемух, солнце,синева неба. (8) Кусты акации, сирени, смородины, лопухи, крапива, чернобыльник- вседарило умиротворение. (9) На зеленом Дворенадвигающейся отовсюду.растительности, стало как будто теснее, дом стал как будто меньше и красивее. (10) Вездев комнаты празднично глядели приблизившиеся к домгу разнообразно зеленые, тосветлые, то темные, деревья с яркой синевой между ветвямн. (11)И опять отливала отсердца неясность, голова кружилась от счастья. (12) И опять хотелось жить и любить,(13) Весна дарита надежду на лучшее. (14) Пробудившаяся природа рождала в душебесконечную радость. (По И. Бунину)1. Определите тему текста2.Сформулируйте главную мысль текста3. Выпишите грамматическую(-и) основу(-ы) из предложения 114Сколько в тексе сложных предложений? Ответ запишите цифрой.5. Среди предложений. 1-5 найдите такие, в которых нельзя выделить словосочетания"Запишите их номера6Объясните постановку знаков препинания в предложении 7Даю 40 баллов