Даю 30 балов!!! Помогите срочно!!! Пожалуйста CJCCCCCC Тест ** повторение. 7...

+912 голосов
929k просмотров

Даю 30 балов!!! Помогите срочно!!! Пожалуйста CJCCCCCC Тест на повторение. 7 классОтветами к заданиям 1-16 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в ответ без пробелов, запятых и других знаков препинания. 1. Укажите вариант, все слова которого содержат только звонкие согласные звуки.1) сварив, косьба 2) вьюн, просьба 3) гордая, сделал 4) сдал, мороз2. Укажите слово, в котором ударение падает на второй слог.1) средства 2) торты 3) звонит 4) каталог3. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, одного суффикса и окончания.1) засеяв 2) растаявший 3) увиденный 4) переход4. Укажите ряд, в котором значение фразеологизма определено неверно.1)проба пера – первый литературный опыт2) жить своим умом – быть хитрым3) ждать у моря погоды– бездействовать4) проще пареной репы – очень просто5.Укажите вариант, в котором допущена грамматическая ошибка в образовании формы слова.1) стелющий постель2) восемьюстами рублями3) много вишен4) более вышеПрочитайте текст и выполните задания 6, 7. Знаки препинания не расставлены.(1 )Лес старый деревья высокие их верхушки раскачиваются и шумят. (2)Партизаны разожгли костёр. (3 )Дым столбом поднялся вверх. (4) И вдруг чуть ли не в огонь упал с высокой сосны какой-то комок.(5)Ребята сидевшие у костра схватили его. (6)Это был маленький бельчонок. (7) Дрожа от страха он даже не пытался вырваться. (8)Решили оставить его в отряде и уберечь от гибели.6.Среди предложений 1-8 найдите предложение с причастным оборотом (знаки препинания не расставлены). Запишите его номер.Ответ: _____________________7. Выберите верное утверждение о предложениях из текста.1) предложение №1 простое, распространённое, осложнённое однородными подлежащими2) предложение №7 простое, распространённое, осложнённое деепричастным оборотом3) предложение №5 простое, распространённое, осложнённое однородными сказуемыми4) предложение №8 простое, распространённое, осложнённое причастным оборотом8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Начиная работу с текстом,1) у нас завязался спор. 2) постарайтесь внимательно прочитать его.3) мной был неверно определен размер. 4) учениками часто не учитывается деление на абзацы.Прочитайте текст и выполните задания 9 -11.(1)Белочка п..долгу сп_ла на подушке, сшит_й для неё. (2)Она см_шно прикрывала мордочку пушист_м хвостиком. (3)А проснувшись, она любила заб_раться в к_рман.9. Из предложений 1-3 выпишите наречия. Слова запишите, вставив пропущенные буквы.Ответ: ______________________________10. Из предложений 1-3 выпишите слова, в корнях которых пропущена безударная гласная, проверяемая ударением. Слова запишите, вставив пропущенные буквы. Ответ: _______________________________11. Из предложений 1-3 выпишите страдательное причастие, употреблённое в единственном числе, прошедшем времени, женском роде, предложном падеже. Слово запишите, вставив пропущенную букву.Ответ________________________Прочитайте текст и выполните задания 12-13.(1) Снова впереди пусто и тихо, только слыш_тся скрип саней да лошади(н, нн)ый храп. (2)Утомлё(н, нн)ые разнообразием местности, мы медле(н,нн)о погружа_мся в какой-то сладкий сон. (3)Проснувшись, мы убежда_мся, что в долине видне_тся городок, освещё(н, нн)ый рядами фонарей.12. Из предложений 1-3 выпишите глагол 2 спряжения. Слово запишите, вставив пропущенную букву.Ответ________________________13. Из предложений 1-3 выпишите прилагательное с Н в суффиксе. Слово запишите, вставив пропущенную букву.Ответ________________________14. Укажите ряд, во всех словах которого на месте пропуска пишется одна и та же буква.1) кле_л, вежл_вость, уважа_мый 2) замет_вший, стол_к, красн_нький3) усва_вать, в прошедшем врем_ни, син_ватый 4) лазор_вый, замоч_к, изуч_нный15. Укажите ряд, все слова которого пишутся через дефис.1) (пол)яблока, (по)дружески, как(же)2) что(нибудь), (полу)мрак, потому(что)3) (нежно)голубой, (древне)русский, едва(ли)4) когда(то), ждать (по)прежнему, (серебристо)серый16. Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно.1) (Не)скошенные луга распространяют вокруг дивный аромат.2) Высокий женский голос пел какую-то (не)знакомую песню.3) В ещё (не)просохшем доме было сыро и холодно.4) (Не)смотря на плохую погоду, мы пошли в лес.17. Укажите производный предлог:1) около; 2) через;3) над; 4) пред.18. Частица:1) связывает однородные члены предложения;2) служит для связи предложений;3) выражает зависимость одних слов от других;4)вносит различные оттенки.


Русский язык (52 баллов) | 929k просмотров
Дан 1 ответ
+132 голосов

Ответ:

1. Укажите вариант, все слова которого содержат только звонкие согласные звуки.  

3) гордая, сделал  

2. Укажите слово, в котором ударение падает на второй слог.

3) звонит  

3. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, одного суффикса и окончания.  

2) растаявший  

4. Укажите ряд, в котором значение фразеологизма определено неверно.

2) жить своим умом – быть хитрым

5.Укажите вариант, в котором допущена грамматическая ошибка в образовании формы слова.

4) более выше

Прочитайте текст и выполните задания 6, 7. Знаки препинания не расставлены.

(1 )Лес старый, деревья высокие, их верхушки раскачиваются и шумят. (2)Партизаны разожгли костёр. (3 )Дым столбом поднялся вверх. (4) И вдруг чуть ли не в огонь упал с высокой сосны какой-то комок.(5)Ребята, сидевшие у костра, схватили его. (6)Это был маленький бельчонок. (7) Дрожа от страха, он даже не пытался вырваться. (8)Решили оставить его в отряде и уберечь от гибели.

6.Среди предложений 1-8 найдите предложение с причастным оборотом (знаки препинания не расставлены). Запишите его номер.

Ответ: ____5_________________  

7. Выберите верное утверждение о предложениях из текста.

2) предложение №7 простое, распространённое, осложнённое деепричастным оборотом

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Начиная работу с текстом,  2) постарайтесь внимательно прочитать его.

Прочитайте текст и выполните задания 9 -11.  

(1)Белочка подолгу спала на подушке, сшитой для неё. (2)Она смешно прикрывала мордочку пушистым хвостиком. (3)А проснувшись, она любила забираться в карман.

 9. Из предложений 1-3 выпишите наречия. Слова запишите, вставив пропущенные буквы.

Ответ: подолгу, смешно

10. Из предложений 1-3 выпишите слова, в корнях которых пропущена безударная гласная, проверяемая ударением. Слова запишите, вставив пропущенные буквы.

Ответ: спала, смешно

11. Из предложений 1-3 выпишите страдательное причастие, употреблённое в единственном числе, прошедшем времени, женском роде, предложном падеже. Слово запишите, вставив пропущенную букву.

Ответ сшитой

Прочитайте текст и выполните задания 12-13.

(1) Снова впереди пусто и тихо, только слышится скрип саней да лошадиный храп. (2)Утомлённые разнообразием местности, мы медленно погружаемся в какой-то сладкий сон. (3)Проснувшись, мы убеждаемся, что в долине виднеется городок, освещённый рядами фонарей.

12. Из предложений 1-3 выпишите глагол 2 спряжения. Слово запишите, вставив пропущенную букву.

Ответ_слышится

13. Из предложений 1-3 выпишите прилагательное с Н в суффиксе. Слово запишите, вставив пропущенную букву.

Ответ_лошадиный

14. Укажите ряд, во всех словах которого на месте пропуска пишется одна и та же буква.

4) лазоревый, замочек, изученный

15. Укажите ряд, все слова которого пишутся через дефис.

4) когда-то, ждать по-прежнему, серебристо-серый  

16. Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

3) В ещё не просохшем доме было сыро и холодно.

17. Укажите производный предлог:

1) около;  

18. Частица:

4)вносит различные оттенки.

(329k баллов)