А1) 4
А2) 4
А3) 2
А4) 2
А5) 2 (голубка — гóлубь, звонить — звóн)
А6) 3 (приращение — корень -ращ- , загадки — приставка за- , капуста — словарное слово)
А7) 2 (огурцов — огурцóв [окончание -ов под ударением], шорох — слово исключение, плащом — плащóм [окончание -ом под ударением])
А8) 1 (усвоил — суффикс -и-, глагол 2-ого спряжения [н. ф. — усвоить]; спросишь — окончание -ишь, глагол 2-ого спряжения [н. ф. — спросить])
А9) 4 (молодёжь — сущ., ж. р., 3-е скл.; ночь — сущ., ж. р., 3-е скл.)
А10) 2 («П!»—а.) — предложение с прямой речью («Я победил!» — воскликнул спортсмен.) ; 3 — предложение с обращением (Почему ты опоздал, Дениска?).
А11) 1 — двоеточие (Всё зашевелилось в его душе: старые обиды, давние надежды.) — обобщающее слово "всё" стоит перед однородными членами.
2 — тире (Ни разговоры пассажиров, ни остановки на пристанях, ни встречные пароходы — ничто не мешало ему работать.) — обобщающее слово "ничто" стоит после однородных членов.
3 — двоеточие (Ничто не шевелилось: ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветви дерева.) — обобщающее слово "ничто" стоит перед однородными членами.
4 — тире (И газеты, и телевидение, и радио — все средства массовой информации переполнены рекламой.) — обобщающее слово "средства" стоит после однородных членов.
***
P.S. Фото плохого качества, но в целом там видно, как графически объяснить тот или иной выбор, который я пояснила текстово в ответе.