Дан абстрактный класс Point, описывающий точку в пространстве class Point...

+527 голосов
2.8m просмотров

Дан абстрактный класс Point, описывающий точку в пространстве class Point { protected: double *arr; //массив с координатами по осям size_t size; //размерность пространства public: virtual void print() = 0; //вывод координат }; Задание: 1. Добавить в класс Point конструктор(ы) 2. Унаследовать от класса Point два класса - Point2D и Point3D, в которых переопределить метод print. Для хранения координат использовать массив arr 3. Добавить в классы Point, Point2D и Point3D деструкторы Point2D - описывает точку в двумерном пространстве (на вход конструктору подаются координаты по осям x и y) Point3D - описывает точку в трёхмерном пространстве (на вход конструктору подаются координаты по осям x, y и z) Пример использования классов: int main (int argc, char *argv[]) { Point *p1 = new Point2D(1.5, 4.8); Point *p2 = new Point3D(1.0, 10.2, 3.3); p1->print(); p2->print(); delete p1; delete p2; return 0; } Вывод: x = 1.5 y = 4.8 x = 1.0 y = 10.2 z = 3.3


Информатика | 2.8m просмотров
Дан 1 ответ
+55 голосов

Ответ:

#include

#include

class Point {

protected:

double* arr; //массив с координатами по осям

size_t size; //размерность пространства

public:

   Point(size_t s) : size(s) {

       arr = new double[s];

   }

   ~Point() {  

       delete[] arr;  

   }

virtual void print() = 0; //вывод координат

};

class Point2D : public Point {

public:

   Point2D(double x,double y) : Point(2) {

       arr[0] = x; arr[1] = y;

   }

   void print() override {

       std::cout

   }

};

class Point3D : public Point {

public:

   Point3D(double x, double y, double z) : Point(3) {

       arr[0] = x; arr[1] = y; arr[2] = z;

   }

   void print() override {

       std::cout

           

   }

};

int main(int argc, char* argv[]) {

Point* p1 = new Point2D(1.5, 4.8);

Point* p2 = new Point3D(1.0, 10.2, 3.3);

p1->print();

p2->print();

delete p1;

delete p2;

return 0;

}

(2.5k баллов)
+39

Спасибо огромнейшее!