1. Метод обучения грамоте, который опирался на механическое заучивание букв, их названий, слогов и слов
A
метод целых слов.
B
слоговой.
C
буквослагательнын метод.
D
аналитический звуковой метод.
E
синтетический звуковой метод.
2. Упражнение, являющееся подготовительным, соединяющим изложение и сочинение между собой
A
сочинение по картине.
B
сочинение в связи с прочитанным.
C
творческий диктант.
D
отзыв.
E
сочинение-рассуждение.
Дано определение понятия
A
Если глагол отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? (ЧТО СДЕЛАТЬ?), то он стоит в неопределённой форме и перед -СЯ пишется буква Ь.
B
НЕ с глаголом пишется раздельно
C
Глагол - часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?
D
ЖИ-ШИ пиши через И
E
Во 2-м лице ед.ч. в окончаниях –ИШЬ, -ЕШЬ пишется Ь.