1. Метод обучения грамоте, который опирался ** механическое заучивание букв, их названий,...

+339 голосов
1.6m просмотров

1. Метод обучения грамоте, который опирался на механическое заучивание букв, их названий, слогов и слов A метод целых слов. B слоговой. C буквослагательнын метод. D аналитический звуковой метод. E синтетический звуковой метод. 2. Упражнение, являющееся подготовительным, соединяющим изложение и сочинение между собой A сочинение по картине. B сочинение в связи с прочитанным. C творческий диктант. D отзыв. E сочинение-рассуждение. Дано определение понятия A Если глагол отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? (ЧТО СДЕЛАТЬ?), то он стоит в неопределённой форме и перед -СЯ пишется буква Ь. B НЕ с глаголом пишется раздельно C Глагол - часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? D ЖИ-ШИ пиши через И E Во 2-м лице ед.ч. в окончаниях –ИШЬ, -ЕШЬ пишется Ь.


Русский язык (64 баллов) | 1.6m просмотров
Дан 1 ответ
+167 голосов

Ответ:

В

Е

А,Е

Объяснение:

(441 баллов)