Для того чтобы решить уравнение (неравенство) с модулем, надо рассмотреть все промежутки на которых при раскрытии модуля подмодульное выражение меняет знаки
В нашем уравнении два модуля.
Воспользуемся раскрытием модуля методом "коридора"
![\displaystyle |x-2|=\left \{ {{x-2; x\geq2 } \atop {2-x; x < 2 }} \right. \displaystyle |x-2|=\left \{ {{x-2; x\geq2 } \atop {2-x; x < 2 }} \right.](https://tex.z-dn.net/?f=%5Cdisplaystyle%20%7Cx-2%7C%3D%5Cleft%20%5C%7B%20%7B%7Bx-2%3B%20x%5Cgeq2%20%7D%20%5Catop%20%7B2-x%3B%20x%20%3C%202%20%7D%7D%20%5Cright.)
![\displaystyle |x+3| =\left \{ {{x+3; x\geq -3} \atop {-x-3; x< -3}} \right. \displaystyle |x+3| =\left \{ {{x+3; x\geq -3} \atop {-x-3; x< -3}} \right.](https://tex.z-dn.net/?f=%5Cdisplaystyle%20%7Cx%2B3%7C%20%3D%5Cleft%20%5C%7B%20%7B%7Bx%2B3%3B%20x%5Cgeq%20-3%7D%20%5Catop%20%7B-x-3%3B%20x%3C%20-3%7D%7D%20%5Cright.)
тогда рисуем "коридор"
__(2-x)__-3 ___(2-x)__ 2 __(x-2)______
(-x-3) (x+3) (x+3)
теперь 1 промежуток x< -3
2-x+(-x-3)=14
2-x-x-3=14
-2x-1=14
-2x= 15
x= -15/2
x= - 7.5
т.к. -7.5 < -3 то корень подходит
теперь 2 промежуток -3 ≤x<2</p>
2-x+x+3=14
5=14
на этом промежутке решений нет
теперь 3 промежуток x≥2
x-2+x+3=14
2x+1=14
2x=13
x=6.5
т.к. 6,5 >2 то корень подходит
Ответ: -7,5 и 6.5