Ситуация № 1. ** уроке физкультуры в 1 классе одна из девочек никак не включается в...

+509 голосов
5.3m просмотров

Ситуация № 1. На уроке физкультуры в 1 классе одна из девочек никак не включается в работу, не слушает учителя, в конце концов, начинает плакать без видимой на то причины. Учитель, не сумев выяснить причину ее плача, садит девочку на скамейку и на протяжении всего урока больше не уделяет ей внимания, занятый проведением урока и обеспечением безопасности детей во время активизации их двигательной активности. Проанализируйте данную ситуацию с точки зрения психологии: - Оцените действия учителя. Аргументируйте свое мнение. - Дайте общую психологическую характеристику возрастного периода, в котором находятся обучающиеся 1 класса (первые недели-месяцы обучения). - Перечислите возможные причины такого поведения ученицы, условия, факторы, движущие силы ее психического развития. - Какие отношения будут складываться между учителем и ученицей после этой ситуации? - Какие психолого-педагогические меры необходимо предпринять для разрешения данной проблемы? Дайте рекомендации учителю.


Психология | 5.3m просмотров
Дан 1 ответ
+141 голосов

Ответ:Я думаю,что учитель должен быть уделить внимание ученице.

Объяснение:Учитель,как никак должен был оказать психологическую помощь ученице,потому что его работа заключается не только в обучении,но и в отношениях между учениками

Дети в 1 классе ещё не до конца понимают,где они находятся и что им надо делать.Психика ребёнка ещё не до конца сформировалась и ему нужно уделять внимание.

Причин такого поведения ученицы много,возможно другие дети не хотят с ней дружить,у девочки может что-то не получаться,а учитель не правильно объясняет.Такое поведение может быть связано с проблемами в семье или с проблемами произошедшими вне урока физкультуры.

Отношение между ученицей и учителем будет плохие,у девочки были проблемы,а учитель не смог помочь ей,девочка может разочароваться в учителе.

Учитель мог поговорить с девочкой,учитель мог отвести её к психологу,учитель должен был её выслушать и помочь,если не делом,то советом.

Рекомендация учителю...

Относится к детям не только как к ученикам,но и как к людям,быть более внимательным.