Помогите пожалуйста, но не отвевайте наугад. Мне нужны правильные ответы, очень важная работа. Заранее благодарю!!!
Если ответите и Вам несложно, объясните почему именно этот/эти ответ(ы)
2. Отметьте номера примеров с ошибочными формами собирательных числительных:
1) семеро котят
2) четверо котов
3) трое школьниц
4) восьмеро работниц
3. Отметьте номера предложений с ошибочными формами степеней сравнения.
1) Лето более красивее, чем зима.
2) Осень - самое красивое время года.
3) Байкал - самое глубочайшее озеро в мире.
4) Любовь - прекраснейшее из всех чувств.
4. В каком варианте пишется буква И?
1) н... кому остаться дома
2) н... за что не скажу
3) н... у кого попросить денег
4) н...которые люди
5. В каком варианте необходимо слитное написание?
1) (не)сколько книг
2) не(с)кем посоветоваться
3) ни(у)кого не спросил
4) ни(о)чем не думай
6. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже:
- согласно (распоряжение, приказ, указание, решение);
А) распоряжению, приказу, указанию, решению
Б) распоряжения, приказа, указания, решения
- по (истечение) срока, по (приезд) в город.
А) по истечению срока, по приезду в город
Б) по истечении срока, по приезде в город
7. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже:
- вопреки (предсказание, совет, уговор);
А) предсказания, совета, уговора
Б) предсказанию, совету, уговору
- по (прибытие) на метро, по (окончание) школы.
В) по прибытии на метро, по окончании школы.
Г) по прибытию на метро, по окончанию школы.
8. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже:
благодаря (выступление, успех, знание);
А) выступлению, успеху, знанию
Б) выступления, успеха, знания
по (окончание) техникума, по(истечение) срока.
А) по окончании техникума, по истечении срока.
Б) по окончанию техникума, по истечению срока.
9. Найти в предложении нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.
A) Летом небо на юге черное-черное, и звезды на нем как будто водили хоровод.
B) Он обхватил стакан обеими руками, чтобы согреть пальцы, и долго молчит.
C) Лесная дорога высохла и белела от пыли.
D) Громадное солнце едва успевало скатиться за лесное кольцо, а в небе уже мерцают две-три зеленые звезды.
12. Найти вариант правильного продолжения предложения.
Поздним вечером, закончив работу над очередной статьей,
A) в дверь внезапно постучали.
B) он услышал, как по оконному стеклу забарабанили капли теплого летнего дождя.
C) ему вспомнилась последняя встреча с однокурсниками.
13. Найти вариант правильного продолжения предложения.
Размышляя над смыслом жизни,
A) она неоднократно сталкивалась с неразрешимостью этой проблемы.
B) ответ на этот вопрос постоянно растворялся в серости окружающей действительности.
C) ей постоянно приходили на память философские размышления Л.Н.Толстого.
15. Синтаксические приемы в предложениях (В прихожей он надевает оленью шапку, оленью куртку, застёгивается, поднимая чёрную узкую бороду. Потом отворяет тяжёлую дверь в сени, идёт по скрипучей тропинке за угол дома.) являются:
А) фразеологизмы
B) парцелляция
C) риторические обращения
D) эпифора
E) эпитеты
F) однородные члены предложения
G) олицетворение
21. Найдите ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов:
а) Нельзя всех мерить под одну гребенку;
б) Еще совсем недавно ему пели гимны.
в) Не стоит почивать на лаврах..
г) Игра не стоит денег.
д) Как бык на новые ворота.
е) В этом движении первую скрипку играют демократы.
ж) Он работал целый день, от зари до зари.
з) Все решили, что ребенок родился в сорочке.