Ответ:
С/пИш/и (пИшет) задание, раз/вив/ается (развИтие) ребенок,
/экспЕдици/я (сл.сл.), супружеская /чЕт/а (чётный, два, пара),
рас/стЕл/ить (чередование стил-стел) покрывало, /слЕд/ить (слЕд) за собой,
от/клОн/ить (чередование клан-клон) предложение,
при/мИр/ять (мИр) друзей,
/темпЕрамент/ (сл.сл.),
/орИгиналь/ный (сл.сл.),
за/жИг/ательная (чередование в корне жиг-жег) речь,
/анеКдот/ическая (сл.сл.) ситуация,
доблесТ/ный (о доблесТи, сн-стн) труд,
корм/ёЖк/а (суффикс ёжк) птиц,
гуМан/изм (сл.сл.),
/воЗ/главить (приставка воз- перед звоним Г), стать скрипач[Ом] (в окончании О под ударением),
/чУлан/ (чу-щу).
Задание №3. Перепишите, расставляя, где это необходимо, знаки препинания и графически объясняя их расстановку.
1) Буря СТОНЕТ, и снасти РВЁТ, и мачту КЛОНИТ.
Однородные сказуемые с повторяющимся союзом И
2) Светлые бесшумные (неоднородные определения) струи лесного ручья бежали меж корней могучего дуба.
3) [На днях я уеду в Москву], а [все вещи: и барельеф, и портрет Гарибальди, и старая лампа с рисунком водяной мельницы, и стол, и букет иван-чая - всё это безропотно останется здесь зимовать].
Сложносочинённое предложение (состоит из двух), второе осложнено однородными членами с обобщающие словом
4) |Ошеломлённая возможной переменой в ее жизни|, девушка× продолжала молчать.
Обособленное определение, значение причины (почему?)
5) Подхалимства я,
|откровенно сказать|, не выношу.
Вводное словосочетание