Задание №1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, выделите морфемы. Сп...ши задание,...

+756 голосов
6.2m просмотров

Задание №1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, выделите морфемы. Сп...ши задание, разв...вается ребенок, эксп...диция, супружеская ч...та, расст...лить покрывало, сл...дить за собой, откл...нить предложение, прим...рять друзей, темп...рамент, ор...гинальный, заж...гательная речь, ане...дотическая ситуация, доблес...ный труд, корме...ка птиц, гу...манизм, во...главить, стать скрипач...м, ч...лан.Задание №3. Перепишите, расставляя, где это необходимо, знаки препинания и графически объясняя их расстановку.1) Буря стонет и снасти рвет и мачту клонит. 2) Светлые бесшумные струи лесного ручья бежали меж корней могучего дуба. 3) На днях я уеду в Москву а все вещи и барельеф и портрет Гарибальди и старая лампа с рисунком водяной мельницы и стол и букет иван-чая все это безропотно останется здесь зимовать. 4) Ошеломленная возможной переменой в ее жизни девушка продолжала молчать. 5) Подхалимства я откровенно сказать не выношу.


Русский язык (16 баллов) | 6.2m просмотров
Дан 1 ответ
+184 голосов
Правильный ответ

Ответ:

С/пИш/и (пИшет) задание, раз/вив/ается (развИтие) ребенок,

/экспЕдици/я (сл.сл.), супружеская /чЕт/а (чётный, два, пара),

рас/стЕл/ить (чередование стил-стел) покрывало, /слЕд/ить (слЕд) за собой,

от/клОн/ить (чередование клан-клон) предложение,

при/мИр/ять (мИр) друзей,

/темпЕрамент/ (сл.сл.),

/орИгиналь/ный (сл.сл.),

за/жИг/ательная (чередование в корне жиг-жег) речь,

/анеКдот/ическая (сл.сл.) ситуация,

доблесТ/ный (о доблесТи, сн-стн) труд,

корм/ёЖк/а (суффикс ёжк) птиц,

гуМан/изм (сл.сл.),

/воЗ/главить (приставка воз- перед звоним Г), стать скрипач[Ом] (в окончании О под ударением),

/чУлан/ (чу-щу).

Задание №3. Перепишите, расставляя, где это необходимо, знаки препинания и графически объясняя их расстановку.

1) Буря СТОНЕТ, и снасти РВЁТ, и мачту КЛОНИТ.

Однородные сказуемые с повторяющимся союзом И

2) Светлые бесшумные (неоднородные определения) струи лесного ручья бежали меж корней могучего дуба.

3) [На днях я уеду в Москву], а [все вещи: и барельеф, и портрет Гарибальди, и старая лампа с рисунком водяной мельницы, и стол, и букет иван-чая - всё это безропотно останется здесь зимовать].

Сложносочинённое предложение (состоит из двух), второе осложнено однородными членами с обобщающие словом

4) |Ошеломлённая возможной переменой в ее жизни|, девушка× продолжала молчать.

Обособленное определение, значение причины (почему?)

5) Подхалимства я,

|откровенно сказать|, не выношу.

Вводное словосочетание

(105k баллов)