1. Ошибка в п. 3 ФОНЕТИКА изучает не морфемы, а образование звуков речи.
Морфемика изучает значимые части слова - морфемы.
5. Вопрос непонятен.
6. поседели
7. подъесаул, изъявлять, инъецировать
8. облицовка
9. лесоруб пилит, мыслимый отвлечённо
10. Не знания ценны, а умение хранить их и использовать.
11. ТАК ЖЕ подробно отвечал на этот вопрос директор школы В НАЧАЛЕ учебного года.
12. 2 и 3 выкроена, гостиницы
13. 2) Советские самолёты не походили на эти ни шумом моторов, ни силуэтами. 5) Взаимопроникновение стилей преследовало художника, и он никак не мог от этого избавиться. - в этих предложениях одна запятая.
4) Спустившийся на затонувший фрегат водолаз сумел проникнуть в каюту капитана, нашёл сейф, поднял его на поверхность.
14. На ней был огромный овчинный тулуп, (1) перетянутый верёвкой, (2) и валенки, (4) облитые красной резиной.
15. Я сразу догадалась, что ты не зря с кольями и верёвкой в лес ходил… По-моему, (3) мы должны быть с тобой абсолютно откровенными: я ведь тебе первому в вашем посёлке рассказала о себе самое главное.
16. Утром сестра проболталась родителям о музее, (1) вся история с которым казалась ей подозрительной, (4) и сейчас она нехотя оправдывалась.
17. После обеда родственники вышли из дома на крыльцо, (1) и пока Герка раздумывал, (3) не сбежать ли ему с ребятами на речку, (4) в калитку вошёл дед Игнат.