НАДО СДЕЛАТЬ ВСЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО ОСТАЛОСЬ МАЛО ВРЕМЕНИ
В2. После какого предложения должна следовать данная ниже фраза?Археология, на которую часто ссылались сторонники гипотезы раннего возникновения письма, никаких доказательств о существовании или отсутствии звучащей речи в дописьменный период представить вообще не в состоянии.1) между А и Б2) между Б и В3) между В и Г4) после ГВ3. Укажите правильное утверждение о предложении В.1) состоит из 3-х частей; нераспространённых нет2) состоит из 2-х частей; обе распространённые3) состоит из 3-х частей; одна из них — нераспространённое предложение4) состоит из 4-х частей; две из них — нераспространённыеВ4. Какая характеристика соответствует предложению Г?1) сложноподчинённое2) сложное с бессоюзной, подчинительной и сочинительной связью3) сложное с бессоюзной и подчинительной связью4) сложное с сочинительной и подчинительной связьюВ5. В каком падеже стоят существительные ИСТОРИИ и ЭТНОГРАФИИ в предложении Г?1) в именительном2) в родительном3) в дательном4) в винительномВ6. Укажите значение слова ОБЩЕСТВО в предложениях В и Г.1) организация, объединение людей, ставящих перед собой общие цели2) определённый слой населения, отличающийся от других слоев условиями жизни, образованием и т.п.; класс, сословие3) совокупность людей, живущих в тех или иных конкретно-исторических условиях4) государство, странаВ7. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:В известной пьесе Шварца тень ученого начинает жить собственной жизнью ( ) и поставить её на место не так-то просто.1) Запятая на месте скобок нужна, потому что союз И соединяет части сложного предложения.2) Запятая на месте скобок не нужна, потому что И соединяет однородные члены предложения.3) Запятая на месте скобок нужна, потому что союз И входит в состав вводного предложения.4) Запятая на месте скобок не нужна, потому что И соединяет части сложного предложения, которые имеют общий второстепенный член.В8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.1) В комнате, помимо входной, имелась ещё одна дверь.2) Пойманную рыбу положили в заполненное водой углубление в камне, и мальчик, с интересом наблюдая, как тело рыбы меняет цвет, и осторожно поглаживая её, предлагал нам прикоснуться к прохладной чешуе.3) Шторм утих сменившись лёгким бризом, и парусник мог продолжать путь.4) Изогнувшись всем телом и оттолкнувшись ластами, я всплыл, чтобы перевести дыхание.В9. На месте каких(-ой) цифр(-ы) в предложениях должны быть запятые?В тот день белая луна стояла в небе, с утра (1) наконец-то (2) ударил морозец, и деревья оделись хрупким инеем. Слава Богу, кажется (3) наступила зима.1) 1,2 2) 23) 3 4) 1, 2, 3В10.Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятые. (Знаки препинания не расставлены.)1) Брат был умён и ловок легко решал задачи и легко научился делать фокусы.2) Чёрная дыра тоннеля то виднелась отчётливо то пропадала в подымавшемся от раскалённых камней мареве.3) Сама площадь и позлащённые солнцем листья и памятник казались какими-то чужеземными.4) У полузатопленного корабля были голые покрытые плесенью и почерневшей от времени смолой борта.В11.В каком предложении не должно ставиться тире? (Знаки препинания не расставлены.)1) Нидерланды государство на северо-западе Европы часто называемое Голландией.2) На востоке страна граничит с Германией на юге с Бельгией.3) В средние века считалось, что бордосская сталь самая надёжная в мире.4) Один из самых ярких признаков нашего отдаления от народа то, что мы почти совсем перестали петь хором.В12.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.1) Есть великие, рядом с которыми все кажутся мелкими, однако поистине велик тот, с кем каждый чувствует себя великим.2) Полковник открыл футляр и достал две одинаковые шпаги, клинки которых сверкнули на солнце лучами белого огня.3) Песчаное дно сплошь усеяно маленькими обломками камней, между которыми слабо колыхались в такт еле заметным движениям моря перепутанные водоросли.4) В какую сторону идти никто из нас не знал, поэтому решили дожидаться рассвета, когда можно будет сориентироваться по карте.В13.Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении:Район (1) где мы жили (2) был далеко от реки (3) и (4) чтобы добраться до пляжа (5) нам приходилось тащиться через весь город в переполненном трамвае.1) 1, 2, 3, 4, 52) 2, 4, 53) 1, 3, 44) 1, 2, 3, 5