Сложносочиненное предложение + схема
(18)Один из молодых парней выпрыгнул из люка самолёта без парашюта, а точно через рассчитанное время - другой, с двумя парашютами.
[ ], а [ ].
__
Сложноподчиненные предложения + схемы
(6)Для каждой эпохи эти ответы были своими, соответствующими мировоззрению, которое в ту пору господствовало.
[ х], (которое ).
(9)У древних греков, например, героем считался тот, кто обладал огромной физической силой, благородством и был способен одерживать верх в сражениях, битвах, войнах.
[ тот], (кто ).
(12)3начительно позднее Ф. Ницше утверждал, что героем может быть тот, кто ближе к идеалу «сверхчеловека» - человеческому уникуму, способному властвовать над «рабской моралью», «предрассудками», «дряблыми идеалами».
[ х], (что тот), (кто ).
(19)В воздухе второй парашютист «догнал» первого (благодаря большему весу), передал ему парашют, который тот пристегнул во время продолжающегося падения.
[ х], (который ).
(26)Отдавая должное личной смелости парашютистов, следует сказать, что их поступок нельзя назвать героическим.
[ х], (что ).
(28)В противном случае пришлось бы считать (что нередко и делается), что героями могут быть дерзкие преступники, авантюристы, грабители и т. д.
[ х], (что ).