Любовь к простуде
Простуда – дело серьёзное. ОсобеННо ясно это становится в феврале, потому что на дворе – самое холодное и томительное время года: тело страдает от авитАминоза, а душа – от хронической усталости и депреССии. Всё это приводит в конце концов к тому, что мы оказываемся в постели: градусник под мышкой, стопка носовых платков под подушкой. Доктор даст больничный, а мы поворчим: «Почему в двадцать первом веке наука ещё не придумала надёжных таблеток от простуды?»
На первый взгляд, в больной голове и недышащем носе мало приятного. Но почему тогда так сладки воспоминания о детских простудах, когда можно было остаться дома с мамой, целый день читать приключенческие романы и есть малиНовое варенье?
Любой врач вам скажет: «Лучшее лекарство – положительные эмоции». Известно, что дети, которых попрекают болезнями и пичкают таблетками, болеют чаще тех, кого целуют и кормят куриНым бульоном, домашним, а не из кубиков «Магги».
Мы до обидного мало бываем дома – если не физически, то душевно. Простуда возвращает нас домой на закоННых основаниях, и грех этим не воспользоваться.
Конечно, лучше оставаться здоровым. И всё-таки иногда кажется, что простуда необходима. Это маленький тест для каждого из нас: окажемся ли мы настолько умны, чтобы времеННо забыть о важных делах и отдаться несерьёзному. В конце концов, вещи, которые мы считаем несерьёзными, оказываются самыми полезными для здоровья.
__
**Кавычки в предложениях с прямой речью в данном случае факультативны (речь идет об общеизвестных вещах):
можно без них, тогда слова бывшей «прямой речи» писать с маленькой буквы:
Доктор даст больничный, а мы поворчим: почему в двадцать первом веке наука ещё не придумала надёжных таблеток от простуды?
Любой врач вам скажет: лучшее лекарство – положительные эмоции.