Здравствуйте,
(1) Войдя на курган, Пьер сел в конце канавы, окружающей батарею, и с бессознательно-радостной улыбкой смотрел на то, что делалось вокруг него. (2) Изредка Пьер все с той же улыбкой вставал и, стараясь не помешать солдатам, заряжавшим и накатывавшим орудия, беспрестанно пробегавшим мимо него с сумками и зарядами, прохаживался по батарее. (3) Пушки с этой батареи одна за другой стреляли, оглушая своими звуками и застилая всю окрестность пороховым дымом. (4) Появление невоенной фигуры Пьера в белой шляпе сначала неприятно поразило этих людей. (5) Солдаты, проходя мимо его, удивленно и даже испуганно косились на его фигуру. (6) Старший артиллерийский офицер, высокий, с длинными ногами, рябой человек, как будто для того, чтобы посмотреть на действие крайнего орудия, подошел к Пьеру и любопытно посмотрел на него. (7) Солдаты неодобрительно покачивали головами, глядя на Пьера. (8) Но когда все убедились, что этот человек в белой шляпе не только не делал ничего дурного, но или смирно сидел на откосе вала, или с робкой улыбкой, учтиво сторонясь перед солдатами, прохаживался по батарее под выстрелами так же спокойно, как по бульвару, тогда понемногу чувство недоброжелательного недоуменья к нему стало переходить в ласковое и шутливое участие... (9) Солдаты эти сейчас же мысленно приняли Пьера в свою семью, дали ему прозвище. (10) «Наш барин» прозвали его и про него ласково смеялись между собой. (11) Одно ядро взрыло землю в двух шагах от Пьера. (12) Он, обчищая взбрызнутую ядром землю с платья, с улыбкой оглянулся вокруг себя. (13) – И как это вы не боитесь, барин, право! – обратился к Пьеру краснорожий широкий солдат, оскаливая крепкие белые зубы. (14) – А ты разве боишься? – спросил Пьер. (15) – А то как же? – отвечал солдат. (16) – Ведь она не помилует. (17) Нельзя не бояться, – сказал он, смеясь. (18) Перекатная пальба пушек и ружей усиливалась по всему полю, но из-за дыма выстрелов с того места, где был Пьер, нельзя было почти ничего видеть. (19) Первое его бессознательно-радостное возбуждение, произведенное видом и звуками поля сражения, заменилось теперь, в особенности после вида одиноко лежащего солдата на лугу, другим чувством. (20) Сидя теперь на откосе канавы, он наблюдал окружавшие его лица. Часть I 1. Напишите номер предложения, в котором выражена главная мысль текста. 2. Укажите, к какому типу речи относится текст. 3. Определите стиль этого текста. 4. Укажите средство связи 11-го и 12-го предложений. 5. Укажите номер предложения первого абзаца, в котором использован эпитет. 6. Найдите слово с лексическим значением «основное огневое (ударное) тактическое подразделение в артиллерии, ракетных, зенитных ракетных, ракетно-артиллерийских, а также в береговых войсках и надводных кораблях военно-морского флота». 7. Укажите в первом абзаце номера предложений, в которых использован лексический повтор как художественное средство. 8. Среди предложений третьего абзаца укажите те, в которых употреблены синонимы. 9. Среди предложений 11 - 15 укажите те, в которых употреблены разговорные слова. 10. В последнем абзаце укажите номера предложений, в которых все слова употреблены в прямом значении. Часть II 11. Из 20-го предложения выпишите слово(-а), в котором(-ых) букв больше, чем звуков. 12. Из 2-го предложения выпишите слово(-а), образованное(-ые) приставочно-суффиксальным способом. 13. Из 4 - 6-го предложений выпишите слово(-а), слитное и раздельное написание которого(-ых) объясняется тем, что это союз(-ы). 14. Укажите, какой частью речи является слово сначала (предложение 4). 15. Из 11 - 15 предложений выпишите все частицы. 16. Среди 18-го -20-го предложений найдите такое, в котором есть безличное предложение. 17. Укажите предложение(-я) первого и второго абзацев с обособленными обстоятельствами. 18. Укажите сложное(-ые) предложение(-я) с разными видами связи. 19. Определите, одинаковы ли условия постановки запятой в 3-м и 20-м предложениях. 20. Напишите номер(-а) предложения(-ий), в котором(-ых) есть обращение.Помогите с любыми вопросами, пожалуйста