Ответ:
Пошаговое объяснение:
Пусть в школе учится Х вось
миклассников.
Двойки по контрольной полу
чили:
1/3Х+20 человек
Тройки по контрольной полу
чили:
1/4Х+30
Еще были учащиеся, получив
шие оценку "4".
Так как нужно сравнить число
троечников и двоечников, нуж
но найти разность:
(1/4Х+30)- (1/3Х+20)=
=1/4Х-1/3Х+30-20=3Х-4Х/12+10
Теперь необходимо опреде
лить знак этого выражения,
то есть, сравнить с нулем.
Упростив числитель, получим:
-Х/12+10
Если быть оптимистом и счи
тать, что троек за работу бы
ло больше, чем двоек, то:
-Х/12+10=>0
Упростив, неравенство, по
лучим:120-Х=>0
В условии задачи не указа
на наполняемость классов,
число параллельных клас
сов и самое главное, не ука
зана страна, где учатся
школьники. В России , Гер
мании, Швеции наполняе
мость классов различна.
ОТВЕТ:
1)Если в данной школе вось
миклассников 120 человек,
то число двоечников равно
числу троечников.
120-Х=0
2)Если количество восьмик
лассников менее 120 чело
век, то троечников боль
ше, чем двоечников
(120-Х=>0)
3)Если в школе восьмиклас
сников более 120 человек,
то, наоборот, троечников мень
ше, чем двоечников.