1. Сравните два текста, определив сходства и различия по указанным признакам: - тема; 2б...

+890 голосов
26.5k просмотров

1. Сравните два текста, определив сходства и различия по указанным признакам: - тема; 2б - стиль (приведите 1 аргумент); 2б - цель; 1б - целевая аудитория. 1б Текст 2 Мы отправляемся на экскурсию на ЭКСПО. На современном скоростном лифте сразу поднялись на 8 этаж, и здесь перед нами предстала Астана будущего. Мультимедийный пол, из-за которого теряешься в пространстве, рассказывает о будущих объектах в Астане, таких, как ботанический сад. Отсюда открывается потрясающий вид на всю выставку. Изумленные лица детей отражали неподдельное удивление. Спустившись на этаж ниже, называемый энергией космоса, ребята сразу почувствовали себя словно на другой планете. 4 этаж – это энергия воды. Высочайшие водопады поражали своей масштабностью. Большой интерес вызвал этаж, посвященный энергии биомассы. Семена, различные виды древесины можно было рассматривать, просто прогуливаясь по стеклянному прозрачному полу. На втором этаже перед детьми предстала кинетическая энергия. И вот, оказавшись на первом этаже, ребята могли узнать все о нашей стране. К сожалению, одного дня не хватило, чтобы в полной мере посетить все павильоны представленных стран, но в каждом представленном павильоне старались создать такую атмосферу, чтобы заглянувший гость хоть на мгновение ощутил себя в этой стране и прочувствовал культуру, традиции и национальный колорит. Детей невозможно обмануть, их радость настоящая, а удивление неподдельно. Новая, современная Астана и уникальная выставка «ЭКСПО-2017» оставили в сердцах девчонок и мальчишек неизгладимый след. Мы возвращались домой хоть и уставшими, но с положительными впечатлениями, хорошим настроением и новыми знаниями.


Русский язык (35 баллов) | 26.5k просмотров
+139

Где же текст 1?

Дан 1 ответ
+134 голосов

1. Тема: "ЭКСПО-2017" в Астане.

2. Стиль: публицистический, жанр - отзыв. Аргумент: отзыв о реальном событии, сопровождаемый упоминанием локаций и наполненный впечатлением от культурно-познавательного мероприятия.

3. Цель: популяризация события среди жителей и гостей города.

4. Целевая аудитория: гости и жители Астаны, люди, интересующиеся культурой и развитием Казахстана, пользователи сети Интернет.

(27.9k баллов)