2. Укажи, кто украл котят Белогрудки.
А. вереинские мальчишкиВ.сельские жителиС.деревенские мужикиД.вереинские собаки3. Найди предложение, содержащее прямую речь (знаки препинания не расставлены).А.Мужики ругались: Это ж сатана! Накликали напасть!В.Вблизи гнезда его уже не было, и куница пошла с ёлки на ёлку.С.Белогрудка выронила из зубов добычу, метнулась вверх по ели.Д.Белогрудка не почувствовала их, потому что вся трепетала.4. Укажи, каким словом-признаком автор характеризует героиню как мать.А.старательнаяВ.заботливаяС.суетливаяД.внимательная5. Какой из вариантов схемы соответствует предложению?Потом явился хозяин и, показывая на кунят, сказал: «Зачем мучаете зверушек?»А. «П!»-а.В. А: «П!»С. А: «П?».Д. «П», -а.6. Отметь, верны (+) или неверны (-) предложения.А.Белогрудка внимательно изучила место, откуда были похищены ее котята. В.Белогрудка следила за домом, в котором находились ее котята. С.Собака хозяина, привыкшая есть все что подадут, съела всех котят Белогрудки. 7. Какой из вариантов схемы соответствует предложению?Один из них вынес старую шапку, заглянул в неё: «Э, подох один».А. А: «П».В.«П», -а.С.«П!»-а.Д.А: «П?».8. Укажи правильный вариант расстановки знаков препинания в предложении с прямой речью.А.Не разоряйте птичьего гнезда, так счастлива в своем жилище птица. Она в гнезде спокойна и тогда, когда над рощей буря злится - писал Кайсын Кулиев.В.Не разоряйте птичьего гнезда, так счастлива в своем жилище птица. Она в гнезде спокойна и тогда, когда над рощей буря злится,- писал Кайсын Кулиев.С.«Не разоряйте птичьего гнезда, так счастлива в своем жилище птица. Она в гнезде спокойна и тогда, когда над рощей буря злится»: писал Кайсын Кулиев.Д.«Не разоряйте птичьего гнезда, так счастлива в своем жилище птица. Она в гнезде спокойна и тогда, когда над рощей буря злится»,- писал Кайсын Кулиев.Е.«Не разоряйте птичьего гнезда, так счастлива в своем жилище птица. Она в гнезде спокойна и тогда, когда над рощей буря злится», писал, Кайсын Кулиев.9. Соотнеси цитаты и утверждения.А."Но Белогрудка принялась разбойничать пуще прежнего. Пришлось охотнику задолго до сезона убить куницу."В."Белогрудка змейкой взвилась из крапивы, вцепилась в горло собаке и умерла."С."До сих пор здесь строго наказывают ребятам, чтобы не смели трогать детёнышей зверушек и птиц."1.Героиня была очень бесстрашной героиней, так как знала, что погибнет2.Идея рассказа заключается в том, что человек должен жить в мире и согласии с природой, не нарушая среду обитания животных и птиц.3.Месть героини была страшной, так как она лишилась самого главного в жизни-детей.10. Соотнеси цитаты с утверждениями.А."Белогрудка бегала по забору и до того раздразнила дураковатую дворнягу, что та ринулась за ней, перепрыгнула через забор, сорвалась и повисла."В."Но Белогрудка совсем освирепела и стала появляться у домов даже днём и расправляться со всем, что было ей под силу."С."Но Белогрудка не погибла. Лишь две дробины попали ей под кожу, и она несколько дней таилась в гнезде, зализывала ранки."1.Белогрудка была очень стойким животным.2.Белогрудка была намного умней и находчивей своих сородичей.3.Животное мстило за смерть своих детенышей.