Ответ:
1,2,3
Объяснение:
1. Под имиджем человека, организации или страны учёные(И.п -субъект) обычно понимают(глагол) сознательно сформированный образ(В.п-объект). (АК) – Сознательно сформированный образ (И.п-объект) понимается(возр.глагол) учёными(Т.п-субъект) как имидж человека организации или страны (ПК)
2. Сейчас термин имидж мы(И.п-субъект) используем(глагол) не только по отношению к человеку, но и по отношению к другим объектам(В.п-объект) (АК) – Сейчас термин имидж(И.п) используется(в.гл) нами(Т.п) не только по отношению к человеку но и по отношению к другим объектам (ПК)
3. Автор(И.п) определил(гл) имидж(В.п) как то что человек представляет себе об объекте как он его воспринимает (АК) – Имидж(И.п) определяется(В.гл) автором(Т.п) как то что человек представляет себе об объекте как он его себе воспринимает (ПК)
4. Слово бренд(И.п) обозначает(гл) восприятие(В.п) человеком вещи продукта или компании (АК) – Восприятие(И.п) обозначается(В.гл) человеком(Т.п)....