Спишите сложноподчиненные предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Поставьте вопрос к части, в которой есть подчинительный союз, и определите тип союза. Обозначьте графически союз, надпишите над ним тип:
п - причинный,
ср. — сравнительный,
уст. — уступительный,
сл. — следствия,
у - уступительный,
в. - временной
1.[Недопущение перерастания конфликта в вооруженное столкновение очень важно], → почему? (так как(п.) любой конфликт легче предупредить).
2. (Пока(в.) миротворцы обеспечивают мир на местах), до каких пор? ←[посредники из Организации Объединенных Наций встречаются с руководством воюющих сторон и пытаются найти мирное решение военного конфликта].
3. (Хотя(уст.) в Уставе ООН нет термина миротворчество), несмотря на что? ← [эта организация разработала систему приемов, методов и средств, направленных на разрешение военных конфликтов].
4. [Нетолерантных национальных культур нет], → что из этого следует? (так что(сл.) в любой культуре есть традиция миротворчества).
5. [Легче ссоры избегать],→ чем что? (чем(ср.) ее прекращать).
#SPJ1