ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки...

+868 голосов
3.9m просмотров

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания. Обозначьте синтаксическую роль обобщающих слов и однородных членов. Составьте схемы к предложениям с ОЧП. В Белоруссии есть четыре национальных парка Белове́жская пуща Бра́славские озёра При́пятский и Нароча́нский. Густые леса (н..)проходимые болота и кристально чистые озёра вся ..дешняя природа вдохн..вляет уд..вляет ост..вляя (н..)передаваемо прекрас..ные впеч..тления. Особе..ой гордостью страны являет..ся Беловежская пуща самый древний лес Европы. (З,с)десь насчитывает..ся более оди..адцати тысяч.. видов животных. Рыси бизоны волки лисы и зубры представители (Б,б)еловежских хищников. Водят..ся так(же) птицы глухарь тетерев рябчик куропатка дикая утка чёрный аист журавль. Осенью ..десь вызр..вает бе..числе..ое ко..ичество ягод черники земляники брусники клюквы. А грибы подосиновики опята боровики подб..рёзовики и лисич..ки встречают..ся на каждом шагу. 2. Вставьте в предложения однородные члены, раскрывающие смысл обобщающих слов. Расставьте недостающие знаки препинания. Составьте схемы к предложениям. В школьном саду посадим фруктовые деревья …, …, ..., … . …, …, ... все эти животные считаются хищниками. Нигде ни ... , ни ... , ни ... я не встретился с друзьями. Повсюду ..., ..., ... ощущалось настроение праздника.


Русский язык (77 баллов) | 3.9m просмотров
Дан 1 ответ
+80 голосов

Ответ:

В Белоруссии есть четыре национальных парка: Белове́жская пуща, Бра́славские озёра, При́пятский и Нароча́нский. Густые леса, непроходимые болота и кристально чистые озёра- вся здешняя природа вдохновляет, удивляет, оставляя непередаваемо прекрасные впечатления. Особенной гордостью страны является Беловежская пуща- самый древний лес Европы. Здесь насчитывается более одиннадцати тысяч видов животных. Рыси, бизоны, волки, лисы и зубры- представители беловежских хищников. Водятся ,также, птицы: глухарь, тетерев, рябчик, куропатка, дикая утка, чёрный аист, журавль. Осенью здесь вызревает бесчисленное количество ягод: черники, земляники, брусники, клюквы. А грибы: подосиновики, опята, боровики, подб..рёзовики и лисич..ки- встречаются на каждом шагу.

(Обобщающее слово отвечает на тот же вопрос, что и однородные члены, и выполняет ту же синтаксическую функцию. Основная роль предложений с однородными членами в речи – конкретизация и детальность описания, они позволяют передать мысль более точно.)

2. Вставьте в предложения однородные члены, раскрывающие смысл обобщающих слов. Расставьте недостающие знаки препинания. Составьте схемы к предложениям.

В школьном саду посадим фруктовые деревья: яблоню, абрикос, апельсин.

Волк, медведь, лиса- все эти животные считаются хищниками.

Нигде: ни в школе, ни на дополнительных заданиях, ни во дворе- я не встретился с друзьями.

Повсюду: дома, в школе, на улице- ощущалось настроение праздника.