Задание 2. Прочитайте басню И.А. Крылова «Осел и соловей». Напишите, в чем смысл этой...

+814 голосов
804k просмотров

Задание 2. Прочитайте басню И.А. Крылова «Осел и соловей». Напишите, в чем смысл этой басни и какими способами автору удалось передать этот смысл? Включите в работу ответы на опорные вопросы, они очень помогут Вам. Что обычно скрывается за аллегориями осла и соловья, и почему эти образы оказались уместными в этой басне? (30 баллов). Почему столько внимания уделено описанию пения соловья? Какие художественные приемы для передачи его пения использует автор? (30 баллов). Какие еще образы, сюжетные повороты, фразы помогают читателю понять смысл, который автор вложил в басню? (40 баллов).


Литература (18 баллов) | 804k просмотров
Дан 1 ответ
+177 голосов

Ответ:

В этой басне за аллегорией осла скрывается, невежество, которое проявляется в том, что осёл пытается оценить мастерство соловья, при этом ничего не зная в музыке. Мне кажется, что это не то, что не красиво, так это еще и очень-очень глупо. И как по мне это очень обидно, когда такой «осел» говорит, как нужно делать при этом ничего в этом деле не смыслить. Эти образы оказались уместны в этой басне, потому что соловей очень пытается, чтобы ослу понравилась песня, а осел в это же время неправильно судит соловья, так еще и говорит, чтобы соловей учился петь у петуха.  

Как мне кажется, Крылов столько внимания уделяет песни соловья, потому что хочет показать, что поет соловей очень красиво, и что осел зря думает, что соловей поет хуже, чем кричит петух. Автор для показа насколько красиво поет соловей, использует: глаголы, метафоры и сравнения.  

Как мне кажется, Крылов столько внимания уделяет песни соловья, потому что хочет показать, что поет соловей очень красиво, и он очень старается показать, что он умеет красиво петь, и что осел зря думает, что соловей поет хуже, чем кричит петух. Автор для показа насколько красиво поет соловей, использует: глаголы, метафоры и сравнения.  

И.А.Крылов использует образы незнающего ничего в музыке, соловья которого недооценили. Так же мне кажется, что тут присутствуют образы, которые нам помогает увидеть автор, когда соловей поет.

«Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,

И прилегли стада

Чуть-чуть дыша, пастух им любовался

И только иногда,

Внимая Соловью, пастушке улыбался.»

К сожалению я не нашла сюжетные повороты, которые помогают понять смысл данной басни.  

Вытащила из собственной домашки

(22 баллов)