Ответ:
В этой басне за аллегорией осла скрывается, невежество, которое проявляется в том, что осёл пытается оценить мастерство соловья, при этом ничего не зная в музыке. Мне кажется, что это не то, что не красиво, так это еще и очень-очень глупо. И как по мне это очень обидно, когда такой «осел» говорит, как нужно делать при этом ничего в этом деле не смыслить. Эти образы оказались уместны в этой басне, потому что соловей очень пытается, чтобы ослу понравилась песня, а осел в это же время неправильно судит соловья, так еще и говорит, чтобы соловей учился петь у петуха.
Как мне кажется, Крылов столько внимания уделяет песни соловья, потому что хочет показать, что поет соловей очень красиво, и что осел зря думает, что соловей поет хуже, чем кричит петух. Автор для показа насколько красиво поет соловей, использует: глаголы, метафоры и сравнения.
Как мне кажется, Крылов столько внимания уделяет песни соловья, потому что хочет показать, что поет соловей очень красиво, и он очень старается показать, что он умеет красиво петь, и что осел зря думает, что соловей поет хуже, чем кричит петух. Автор для показа насколько красиво поет соловей, использует: глаголы, метафоры и сравнения.
И.А.Крылов использует образы незнающего ничего в музыке, соловья которого недооценили. Так же мне кажется, что тут присутствуют образы, которые нам помогает увидеть автор, когда соловей поет.
«Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.»
К сожалению я не нашла сюжетные повороты, которые помогают понять смысл данной басни.
Вытащила из собственной домашки