Прочитай текст. Озаглавь. Спиши. Вставь пропущенные буквы.
I. Однажды Серёжа решил стать храбрым.
II. Он вышел во двор погулять. Вдруг мальчик ув`идел вор`ону и убеж`ал (бег).
III. «Стану храбрым завтра», — подумал Серёжа.
1. Придумай продолжение истории, в которой бы Серёжа стал храбрым мальчиком.
Днем из окна мальчик увидел, что ворона села на крышу. Там жили и вили гнезда голуби. Птицы встревожились, собрались в большую стаю и принялись кружить над вороной. Они налетали снова и снова, пока незванная гостья не удалилась.
Сереже стало стыдно. Маленькие птицы не испугались вороны, а он струсил. «Буду гулять с друзьями, — решил Серёжа. — Вместе мы никого не испугаемся».
2. Как ты победил(а) свои страхи?
Мама дала научила меня представлять страшное в комичном виде. Грозного кричащего человека - храпящим, ночного монстра - стукнувшимся лбом об стену, когда он пытался спрятаться при включении света. А еще она советовала делить страх пополам. Наверх, например, подниматься за руку с человеком, который не боится высоты.
3. Раздели на слоги и для переноса слова.
Маль-чик, уви-дел, од-на-жды или од-наж-ды.
- Слоги, состоящие из одной гласной буквы, при делении для переноса не отделяются.
4. Сколько абзацев в тексте?
В данном тексте 3 абзаца (они отмечены римскими цифрами).
#SPJ1