Спишите сложноподчиненные предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Поставьте вопрос к части, в которой есть подчинительный союз, и определите тип союза. Обозначьте графически союз, надпишите над ним тип: п - причинный, у - условный, в - временной, ср - сравнительный, уст - уступительный, сл - следствия.
1. [Недопущение перерастания конфликта в вооруженное столкновение очень важно}, по какой причине? (так как (п) любой конфликт легче предупредить).
2. Когда? (Пока (в) миротворцы обеспечивают мир на местах), [посредники из Организации Объединенных Наций встречаются с руководством воюющих сторон и пытаются найти мирное решение военного конфликта].
3. Несмотря на что? (Хотя (уст) в Уставе ООН нет термина миротворчество, [эта организация разработала систему приемов, методов и средств, направленных на разрешение военных конфликтов].
4. [Нетолерантных национальных культур нет], что из этого следует?(так что (сл) в любой культуре есть традиция миротворчества).
5. [Легче ссоры избегать], чем что? (чем (ср) ее прекращать). (Пословица)
****
Подчинительные союзы выделены полужирным шрифтом, вопросы от главной части [...] к придаточной (...) - курсивом.
#SPJ5