С Сережей мы познакомились пять лет назад, он работал в большой транснациональной корпорации, занимался олимпийским проектом. Сережа собирался стать президентом России, сказал мне об этом при встрече. Ну правильно, говори всем, что хочешь стать президентом, тогда повышение до старшего партнера коллегам не будет казаться чем-то преждевременным.
Пять лет назад рекомендовать себя как человека, связанного с олимпиадой, еще было прилично. Я готова была слушать план того, как скоординированные в одной точке усилия всей страны смогут стать якорем для развития многих отраслей жизнедеятельности. Там была чуть более красиво сформулированная концепция, международные стратеги умеют красиво, и презентация на сто слайдов, чтобы окончательно поверить. Мы с тех пор об Олимпиаде с Сережей не говорили, глупо друзей подкалывать, когда им ответить нечего. Пять лет висит неловкая пауза. В марте снова сможем поговорить как ни в чем не бывало, все пройдет.
Хью Лори сопротивляется злу насилием, пишет в твиттере, что надо бойкотировать российские товары. BBC снимает видеоролик с анонсом олимпийских трансляций. Атлеты посреди белого ничего и компьютерной горной вершины готовятся к спуску. Из ролика понять, где пройдет олимпиада не возможно. Мордор? Марс? Швейцарские Альпы?
И я решила разобраться
Знаешь, я все мучилась, как я буду писать тебе письма из Лондона про елочки, чатам хаус, правила дорожного движения. Как ты будешь их читать, когда у тебя Бутырка, Мосгорсуд, ИК14. Прилично ли вообще все это затевать. BBC сидели на контентной летучке с тем же вопросом. Как на полном серьезе показывать радости сочинского спорта, открытие и закрытие Олимпиады. Нельзя рассказывать в спортивных новостях, что в России проблемы с геями, а Олимпиада стоит больше, чем весь бюджет на образование в стране, но сохранить чувство собственного достоинства, показывая сочинских атлетов, как-то тоже хочется.